Последний шепот

Адриэл Ханна 2
http://adrielhanna.gip-gip.com/forum-f7/tema-t16.htm#18

***
Сегодня ты был со мной весь день. За моим окном на высоте семи этажей порхают два
последних осенних листа, коричневые, жухлые, словно две постаревшие от времени бабочки.
Обнаженные в своем одиночестве деревья бредят летом, когда утреннее солнце грело их
ветки с такой неприкрытой любовью. Может, светило злится за то, что мы не даем ему
ничего? Может, потому оно закрывается, поворачивается к нам спиной и молчит — ни единого
солнечного зайчика не пуская по замерзшим ладоням…

А я, как та унылая береза над кирпичным домом, видишь? Та, что притаилась между голым
мерзло-серым вязом и странным тополем, который непобедим в своем желто-листном упорстве,
стойко сражается перед наступлением сурового холода.

Я дышу размеренно, рисуя на мутном стекле еще более мутное пятно. Но стоит мне
затаиться, как пятнышко пропадает, снова оставляя меня в буром осеннем одиночестве.
Прислоняюсь щекой к холодному стеклу и чувствую, как тело пробирает озноб, мерзкий
давящий, отнимающий последние капли жизни. Я сказала, что готова, я смотрю вдаль, в
серое облачное небо и посылаю тебе последний шепот. Надрывный крик подбитой птицы, что
прямо сейчас на огромной скорости вонзится в землю и испустит последний вздох.

Помни меня такой, какой полюбил. Помни такой, какой рисовал в прозрачных мечтах. Я буду
ждать тебя там, за горизонтом, у шумной теплой реки, там, где не будет нужды выбирать,
строить и крушить, там, где мы написали свою сказку. Небо, наконец, перестанет сердиться
и бросать миллиарды льдин, земля больше не будет проваливаться под уставшими ногами.

А мой тающий огонек неси через всю жизнь, он приведет тебя в назначенное место: за наш
желто-малиновый пылающий горизонт к лазурной целительной реке.