Сердечко

Марина Пайол
Перед глазами плыл туман, в ушах стоял звон, а руки дрожали, как у неврастеника. И все потому, что завтра ОН уезжает в другой город. А я так и не осмелилась сказать, что Я чувствую к нему. И он этого уже не узнает, если я не отважусь на признание прямо сегодня. Вот только храброй меня назвать сложно.
Мы сидели во дворе нашего дома дружной компанией и как всегда вечером пели песни. Все было бы даже привычно, если бы Он не уезжал из нашего города навсегда. Он играл на гитаре, а я сидела рядом с ним и вся внутри сжималась от горечи разлуки.
Как легко чуть позже позвать его прогуляться и между делом признаться в любви. Как легко… и как сложно одновременно. Он так опекает меня, даже лелеет, но дружит и с другими девчонками. Взрослыми. Конечно, как же иначе? Мне всего четырнадцать, а ему уже двадцать два. Кто я для него? Малолетка. В лучшем случае, младшая сестра. На большее было бы глупо надеться.
Я должна быть рада тому, что он так близок мне. И я ему дорога наверно. Он любит со мной болтать, слушать мои наивные рассуждения о жизни и мировом укладе. Я хотела произвести на него впечатление, а он… Ему, кажется, это было безразлично. Он успешный спортсмен, у него уже пусть и небольшой, но багаж за спиной, ему интересны другие темы. И он говорит со мной обо всем. Открывает душу.
Я на мгновение закрыла глаза, вспоминая тот миг, когда он попросил мой вечный блокнот, который я таскаю в огромном накладном кармане спортивных штанов, и записал туда свое стихотворение.
Я засыпаю, только когда прочитаю его пару раз. Такое оно нежное и дорогое моему сердцу. Даже сейчас, когда все поют веселую песню, в моей душе звучат те, может, и не совершенные, но мои, только мои строчки.
Тишина. Я в даль смотрю.
Ветерок меня ласкает.
Я тебя сейчас люблю:
Вот и лето наступает.
- Ты не заснула? – слышу я рядом его шепот и в испуге открываю глаза. Он внимательно смотрит на меня своими темными карими глазами, такими красивыми и проницательными.
- Нет, - ответила я, а оказалось, что едва слышно прошептала.
- Прогуляемся? – он кивнул на веселящуюся компанию. – Дэн пока поиграет, а я отдохну. Тебе уже давно дома быть пора.
- Ты хочешь меня проводить? – испугалась я.
- Нет, - он ласково улыбнулся. – Твоя мама знает, что ты со мной. А я тебя в обиду не дам.
Теперь уже я улыбалась. Он снова меня опекал, а это так приятно, пусть даже его чувства вызваны только почти братской любовью.
- Тогда что?
- Просто пройдемся. Для нормального функционирования организма необходимо чередовать нагрузки. А сейчас нам точно нужно размяться.
Фу, опять из него его физфак попер. Он так любит рассуждать о здоровом образе жизни, что это было бы скучно, если бы говорил не он.
- Хорошо, - мы отошли всего на пару метров, а свет от пары фонарей во дворе уже не мог нас достать.
- Обойдем дом кругом?
Я только пожала плечами. Мне было все равно, куда идти. Главным было то, что он идем со мной рука об руку и говорит что-то.
- Я…
- Я…
Начали мы в один голос и, смущенно переглянувшись, замолчали.
- Темно, - нарушил он молчание. Я только кивнула. – Надо было фонарик захватить.
Я полезла в один из множества карманов и достала ключи с брелоком в виде сердечка. Нажала на центр, и сердечко загорелось призрачным светом.
- Давай я отцеплю брелок, чтобы ты ключи в темноте не потеряла нечаянно, - проявил он заботу, а через минуту он держал в руке горевшее сердце.
Мы медленно шли, спотыкаясь на неровной дорожке, а ОН заботливо держал мою ладошку в своей руке. Я шла райской дорогой, которая неожиданно закончилась прямо перед дверью моей квартиры. 
Я испуганно подняла на него глаза, а затем посмотрела на дверной звонок.
- Подожди, - голос его звучал глухо и неуверенно. – Я хотел тебе кое-что сказать…
Я вкинула голову, а губы сами собой шептали заветные слова.
- Да, - прошептал он, а в карих глазах зажегся какой-то непонятный свет. – Я люблю тебя.
- И я… люблю, - прошептала я, потом, словно очнувшись, помотала головой.
- Ты еще слишком маленькая.
- А ты уже взрослый.
- Но для меня есть только ты.
- Правда? – я не верила в свое счастье.
Он пристально смотрел мне в глаза, и его взгляд был кристально честен.
- Да. Я никогда тебе не врал.
- И я тебе…
- Ты мне веришь? – он немного отодвинулся и посмотрел прямо мне в глаза так, как будто смотрел в душу.
- Да, верю, - твердо сказала я.
- Тогда у нас все будет просто здорово.
- Люблю тебя.
- Люблю тебя, - в ответ прошептал он мне, нажимая кнопку звонка.
- Почему?
- Потому что так больно расставаться, - ответил он, а мама уже распахнула мне дверь. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - отозвалась я, переступая порог. Потом застыла и обернулась к нему. – Ты не вернул мне брелок.
Он быстрым движением достал из кармана розовое сердечко, нажал на кнопочку, и оно засветилось. На его губах появилась хитрая улыбка. Он посмотрел на меня, а потом так же быстро спрятал сердечко в нагрудном кармане рубашки.
- Твое сердечко останется со мной. Твое сердце принадлежит только мне.
Развернувшись, он быстро сбежал по лестницам. Я закрыла дверь, привалилась к ней спиной и улыбнулась. Я была счастлива.