казан

Истелла
  Зашла ко мне Женя: "Там пришла Наталья Владимировна. Она еле говорит. У нее давление."
Я тут же вышла: "Здравствуйте. Как вы?"
-Здравствуйте. Да-а, ничего.
 Говорила так, что вроде язык опух. Еле им ворочая. Лицо покрасневшее.
-Быстро измеряем давление.
-Ого. Двести тридцать на сто десять. Женя, сделаем магнезию?
Наталья Владимировна:
 - Сегодня еще ничего. Вчера, в воскресенье, привезли уголь, а у меня под 300. С ведром упала на уголь. Муж распереживался. Потом прибежали дети, внуки. Растаскали уголь. Напилась лекарств каких могла. Вызывали скорую.
От магнезии ее стошнило. Лежит с полотенцем на лбу. Девчонки наши вокруг нее бегают.
-Я знаю от чего у меня давление. В субботу вечером пришел мужчина. Говорит:"Хочу дом купить. Ищу. Тут мои сестры приходили, смотрели ваш дом. Рассказали, я не утерпел и прибежал." Он осмотрел дом, постройки. Ему понравилось всё. Сказал, как пришлют деньги придет. А на последок сказал, что только сегодня сюда приехал. Хотел бы угостить сестер и родственников пловом, а казана нет. Я и дала кастрюлю и казан, да еще такой большой. Он и нас приглашал: "Пойдемте, покушайте с нами". Я ему:" Уже поздно. Темень вокруг." Он сказал, что завтра принесет. В воскресенье не принес. А мы его адрес не записали. Где теперь его искать?

ПС. Прошло две недели. Никого...