Офигел ли fedd?

Дмитрий Шоу
Сообщения в одном форуме:
13:01 fedd: При наездах на жен чувство юмора принято терять.
13:18 fedd: я сам афигел....давайте уж еще анекдоты. например, про овцехуева.

М. Фарлайт, полицейский в зале:

Да, действительно, кто-то в зале офигел, мой
напарник сообщил мне по рации. Я делал то, что
и должен делать - успокаивал людей и следил,
чтобы они оставались на местах, да вот еще дал
одному джентльмену таблетку валидола. Я ничего не
думаю, раз мой напарник сказал что кто-то офигел, то
так оно верно и было. Для нашего времени обычное дело,
в нашем участке регистрируется не меньше дюжины офигений
за месяц. Но вообще, большего я Вам не скажу, мое начальство
не поощряет контакты с прессой. Все, все, всего хорошего,
сэр. Больше никаких комментариев, сэр, удачного вам дня.


Вот что рассказал нам Б. Сенди, очевидец этой сцены:
Я сам служил когда-то в Корее, и видел множество офигевших
парней, знаю в этом толк...так вот, скажу я вам, этот
парень, вне всяких сомнений был полностью офигевшим.
Он выглядел как офигевший, двигался как офигевший - он
в самом деле был офигевшим. Лопотал что-то про жену, про
анекдоты, про овец - обычная реакция офигевшего человека. Это,
парни, верно, как и то, что мы японцев надрали в 45-ом.

Салли О'Мэдвиг, студентка:я вообще-то не сначала все это видела...
мы как раз колу покупали, и вдруг Сэм, ну это парень моей
подружки, как закричит: "смотрите девчонки, он кажется офигел!" -
это он про feddа так кричал. И правда, все с мест повставали,
фараоны побежали вниз, и этот парень, продавец кока-колы тоже
вниз убежал а денег не взял -так здорово! Что? Был ли он
офигевшим? Ну я не знаю, я вообще-то в этом не понимаю ничего.
Я просто от предков ушла с Вики, они на мозги дико капают-
чего я не учусь, что за дрянь слушаю...