После двенадцати

Андрейбора
Ночь…. Храп жены вписывается в музыку ветра и дождя за окном. Кот Сэм рыкает, гоняясь за мышами во сне, которых никогда не видел. Вылезший из розетки домовой включил электрочайник и задумчиво смотрит за окно. Летучая мышь Симона, раскрыв свою зубастую пасть зевает, качаясь на плафоне люстры.
А я смотрю на себя в зеркало и наблюдаю, как покрываюсь шерстью. Одновременно с этим ловлю свои вставные челюсти выпихнутые наружу уже клыкастыми челюстями зверя, и подмигиваю старому гному Семёну несущему мне топор.
Я люблю ночь. Я люблю ночь, такую, какая сейчас за окном, и она поглавней полной луны….
Это наверное счастье жить среди ветров и дождей и от этого хочется, чтобы осень не кончалась!
Крик за окном! Это наверное меня опередил Борис из первой квартиры, вечно голодное существо, лишь объедками кормящие свою парализованную жену.
Женский крик! Это вышла на охоту тётя Соня, выбирающая себе еду по половым признакам.
Детский смех! Опять внучек бывшего повара Казимира играет в футбол чьей-то отрубленной головой, чтобы потом полакомится отбивными, как раньше котлеты, мозгами.
Ох уж этот две тысячи тринадцатый год!
Первый год новой эры!
Через века будут вспоминать время до! И будут говорить, до нашей эры, о том, что было сейчас для нас всего год назад!
Пойду! Может встречу хорошего, умного, аппетитного человека! Может скажет на сковородке, почему мы до такой жизни докатились!