Измышления

Усачев Апександр Сергеевич
Часть 1

   Настала ночь . Зажег я свечи , и мысли , что крутились в голове , я изливаю на бумагу. Мечтаю о том, что я найду дорогу в тот мир, где нет невзгод ; о том, что мир бездонный и глубокий ; о море, небе голубом , и о любви большой и доброй. Мечтаю и, обмакнув перо свое, я начинаю писать про жизнь и суету. Но я не знаю продолжения и как мне быть, но вот приход и, музой окрыленный, я вновь пишу . Светает за окном. Я выйду покурю и полюбуюсь я рассветом, он так красив , как будто краски разбросав творец - шалун и озорник забыл собрать их за собой. Вот первый лучик солнца мне душу начал согревать.
Я окунаюсь в новый день, окончена поэма, свеча потухла, и поэт, что вам писал,отправился в мир снов и грез , чтоб ночью вновь творить, писать и снова жить мечтой , что с детства окрылен. 

Часть 2

   Смерть не страшна тому, кто верит в ту силу , что с рождения он нес. Ведь каждый человек
способен не только жить , но и творить добро, спасать людей. Но ведь не каждому дано , чтоб осознать весь смысл силы. Не каждый может их познать , и только лишь священник способен силы обуздать. Да , силы он дает в крещении, когда младенца окунет , пройдут молитвы и причастие, и человек рождается опять. Только с верой он способен свои запасы силы познать. А ты не думай мой читатель , я не фанатик , не еретик - я просто черствый фаталист. Я крещение и веру признаю , но доверяюсь лишь  судьбе , что я построить сам могу!