Алкоистория О Любви

Невероятный Алк
Нуу дорогая.. Тебе и не представить, насколько мне трудно,
удерживать чувства  подспудно, чуть глубже.. чем в левом кармане нагрудном.. 
и выше плечей и глотки, зубов челюстей, где-то в районе картонной черепной коробки..
Я больше не хочу  проглотить и втиснуть в себя,
хочу лишь раствориться в Твоем озере небытия,
реках ммм.. забвения..   
Нет смысла говорить!, да и Ты  всё-равно не ответишь, 
я ж для тебя всего-лишь новая игрушка, просто фетишъ..
на выдох, на вдох, на вылет, на вынос.. спасибо мама, я знаю, давно уже вырос.. 

Тобой насыщена кровь, она разносит Тебя по клеткам,
прутья которых подвластны ветру, словно сухие ветки,  наполняешь  рыбой сетку,
 вилкой  розетку. 

И вот! Сегодня снова!,
я встречаю Тебя в магазине.., всегда найдется место для Тебя
в моей продуктовой корзине! 
Я беру Тебя за руку, Ты прекрасна, как всегда, при любом свете..
Мы выходим,   
где я опять не прячу Тебя в черном пакете. 
И я Тебя остановлю, к себе лицом разверну, радостно любуясь, 
касаюсь Твоих приторных губ.. тонуу.., цылуяс. 
 И Мы вдвоём ко мне домой пойдем, или в любое  место потише,
и Ты устроишь мне тёплый прием,на скамейке, на бордюрах, на крыше.
Ты разом пьянишь моё тело и разум, о Боги...
Ты заплетаешь в косы язык мой и ноги

И Я опять не расскажу как долго ждал и скучал,   
бытовал залипал буксовал,
взывал вникал внушал кричал закипал ломал махая падал,   
и унывал и рассветал, всё как и обещал, как и надо. 
И ТЫ! - мои поощрения и награды за преодоленные стены, преграды.. 

Держу кусочек счастья в окоченевшей конечности
И  этот краткий миг вместил почти всю вечность
 Но Твоё время всегда подходит к концу, я равноценен безутешному вдовцу и мертвецу,
и тело спать своё укладывать несу, 
А в голове мелькают столь многоликие твои запахи и блики,   
что же Ты делаешь со мной, "Настойка Северной Брусники(с)" ??