Каждый миг ожиданья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви..."

«КАЖДЫЙ  МИГ  ОЖИДАНЬЯ...»

...Каждый миг ожиданья исполнен
Безрассудства... Напрасных тревог...
Я скучаю... И жду... Дух мой болен...
Издаёт лишь безрадостный вздох...

Полусон... Полуявь... Всё смешалось...
Я ласкаю тебя лишь в мечтах...
Ах, сейчас бы... хоть лёгкую шалость...
И нестись в счастье на парусах!!!

...Бьётся сердце моё исступлённо...
И, считая свой каждый удар,
Приближает к свиданью... Сластёной
Обращая меня... Ох, беда...

Ем конфеты... И крекеры с маком...
Ну, никак не могу подсластить
Жизнь свою... До утра нужно как-то
Поумерить бы свой аппетит...

...Время тикает неторопливо...
В такт ли сердцу?!. Наверное, нет...
Успокаивает!!! Но курсивом
Выделяет свой тающий след...

Запрещая мне думать о встрече,
Плакать и бесконечно страдать,
Время душу ласкает и лечит
Тихой музыкой... капель дождя...

...До утра ласки нежной не будет...
Так и незачем мне изнывать?!.
То прописано нам Книгой Судеб...
Но и лишних... не нужно... бравад!!!