У тебя есть Я!

Клариса Рижская
 http://www.proza.ru/2009/06/29/956 - Начало.

 Часть вторая и последняя.


Квартира. Большая. Комната. Обстановка. Диван. Раскрытый большой чемодан. Много одежды, которую  мужчина средних лет, вынимает из него, пытаясь сложить в привлекательные кучки.
Заходит в комнату , позёвывая, жена.

- Сонечка! Что я могу для тебя сделать? - Смотрит влюблённо на уставшую " половину".

- Котик, я прилягу на диванчик. - Удобно устраивается. - Ну скажи мне, дорогой, как я   
  смотрелась? Павловская была в нокауте, но не показала виду.. Но я то знаю, что у неё
  творилось в голове! Ха!!!

- Не только Павловская, но и ..Сонечка! У тебя на передовой позиции, извини, родная, за
  костность,на твоём личике, покраснения.

- Я догадываюсь, Котик, это кровососы потрудились. Возьми, дорогой, зелёнку в аптечке и
  прижги эти недоразумения. Я не в состоянии. Как же с годами трудно достаётся успех!-
  Засыпает, похрапывая.

  Муж достаёт из аптечки зелёнку, палочку с ваткой, лупу, чтоб не промахнуться, на всякий
  случай.

- Придётся потрудиться! - Обмакивает ватку в зелёнку, настраивает лупу и ..- Ничего
  себе..пару! Да на тебе же места живого нет, вот изверги!- С воодушевлением начинает
  прижигать прыщики. Потом, секунду подумав, бежит к аптечке, достаёт ватный шарик,бежит
  обратно. Обмакивает его в зелёнку и начинает мазать всё лица, за исключением носа. По-
  думав немного, рисует, в завершении, на носу цветочек. Очень воодушевлён. Смотрит уже
  без лупы, на своё художество, встревожен. Больше .. в отчаянии. - О, мама!

- Не трогай маму! У тебя есть я! - Открывает глаза, позёвывая.- Всего пару минут, а
  какой эффект! Я чувствую себя как вновь рождённая. Пойду, помою руки и будем пить
  чай! - Встаёт, идёт в ванную комнату.Муж в оцепенении.Доходит, включает свет, моет
  руки.Посмотрелась в зеркало. Внимательно. Непроизвольно отшатнулась. - Кто это? Я?!
  Изверг!- Бежит в комнату, согласно своей комплекции.- Ты что наделал? Я же теперь на
  крокодилицу похожа! Да мы же завтра идём в консерваторию!- Заламывает руки..себе.

- О, мама! - Муж в ужасе плюхается в кресло.

- Не трогай маму, - воинствующе, - у тебя есть я! Пока!

- Сонечка, - муж пытается как-то повлиять на себя. Выходит плохо. - Сонечка, успех тебе
  обеспечен! Все будут смотреть только на тебя! Дорогая, может накапать тебе валерья-
  ночки или чего покрепче?! А лучше обеим и на брудершафт! Мама .. не горюй!

  Оба в шоке.