Ночь нежна...

Михаил Мид
      
Робким светом поля подсвечены.
Эта летняя ночь - нежна.
Как спешил к тебе поздним вечером,
Звёзды видели да луна.

Как стучался в окошко бережно,
Как припала ко мне, горяча,
Как ночная рубашка белая
Незаметно сползла с плеча.

Зацелованную, захмелевшую,
Я на руки тебя возьму.
Всю одежду к чертям и к лешему
Разорву, разметаю,… сниму!

Ты в ладонях моих, раздетая,
Обнажённая догола.
Не прожить поцелуйной диетою, -
Мы сегодня сгорим дотла!

Я любовь буду пить взасос,
Наслаждаться хмельной отравою.
Буду гладить я шёлк волос,
До груди языком дотрагивать.

И по белой твоей спине
Поплывут мои руки рекою.
Твои губы - в огне, твоё тело - в огне!
Как же мне не сгореть с такою!?

Ну, не надо меня отталкивать!
Отдалася любви, почти.
Ясноглазой морской русалкою
На моей замерла груди.

Ты, такая смешливая, шалая, -
А теперь вот: колотит дрожь!
Быстрый шёпот, как песня алая:
- Ну, целуй меня, выпей, трожь!

С тихим стоном губа прикушена.
Руки нежные сплетены.
Не понять: то ли небо кружится,
То ли эта кровать у стены?!

Зацелована, выпита, смятая,
Разметалась на простыне.
Жажда новой любви запрятана
В пепле губ и глазах огне.

Вновь ласкаю тебя, усталую,
Захмелевшую допьяна.
Есть любовь! Далеко до старости!
Ах, налейте ещё вина!