Булавочка

Гала Дунаева
        Крохотная, маленькая Булавочка, сидя  на прибрежном камушке, весело болтала со склонившимся над ней Колокольчиком. Это был её друг, её спаситель, её герой.
С тех пор, как она попала на эту красивую поляну, она всё своё время проводила с  ним.  Он согревал её своими мягкими лепестками, убаюкивая  на своих руках, укрывал своими нежными листиками так, что ночная прохлада не касалась её хрупкого тельца. Пробуждаясь светлым утром, она умывалась капельками росы,  собранными в его  ласковых ладошках. Его сладкий нектар, был для неё завтраком и обедом, давая  силы для жизни. В полуденную жару, словно в тенистом шатре, она нежилась в его прохладе. Ей было так хорошо рядом с ним, что о лучшем друге она и не мечтала. Из своих тоненьких листьев он свил ей гамак  - лёгкий и удобный.
        Колокольчик  рассказывал ей сказки об её красивой жизни. А она,  покачиваясь в гамаке, слушала его и мечтала. Мечтала о своём будущем. Но красивое будущее где-то затерялось и не приходило за ней. 
        -Как же так? – думала Булавочка – Ведь «Вселенская Благодать» ясной звездной ночью  рассыпала по Миру тысячи булавочек и все из них нашли своих пап и мам, пристегнувшись к влюблённым парам. И лишь она, маленькая Булавочка, затерялась среди величавых Алтайских гор!  Наверное тучка, на которой она отдыхала, зацепилась за высочайшую вершину Белухи и пролилась тёплым дождем на её красивые склоны.
         Выбиваясь из сил, Булавочка одолевала горные перевалы, альпийские луга и бурные горные реки. На берегу шумной, зеленоглазой   Катуни, ниже горного селения Тюнгур, на цветущей поляне, её обессиленную без чувств и нашел Колокольчик.   Выхаживая её, он так часто прикладывал свою голову к её тоненькому тельцу, слушая редкие одиночные удары её сердца, что  на её талии появился маленький отпечаток его профиля. Маленькая корона, словно зубчики у цветущего колокольчика.
        Прошло не мало времени,  пока Булавочка окрепла, а её сердце стало отбивать весёлые удары, похожие на утренний перезвон колокольчика: «Динь-дон, динь-дон!», а  яркий блеск её  глаз  стал привлекать взоры цветов и птиц. 
Вот и сегодня, она так заливисто смеялась над смешными сказками Колокольчика, что  ни сразу расслышала, что над поляной завис призывный зов, толи В-ав-В-ав-р, толи  Кар- кар - ра, толи «Вар-ва-рааааааа!!!»
        Зов приближался всё ближе и ближе и вот этот зов, воплотился в две смешных запыхавшихся рожицы.