Встреча с Охотницей

Диана Дикая
(Отрывок из романа "Сын Ночи. Неформалы.")
    Выпал снег. Снег был везде: на дороге, на ветках деревьев, на скамейках, на крышах… Пушистый пухлый белый ковёр. Это было красиво даже под хмурыми плотными серыми тучами. Солнца не было и Дамиан решил прогуляться на кладбище до заката, чтобы полюбоваться снегом.
    У него из головы не выходила последняя ночная прогулка и странная встреча. Кого же он встретил, демона или сумасшедшего? А может, это была галлюцинация? Тот, кто назвал себя демоном, был убедителен ночью, но днём казался сном. Ещё вспоминался какой-то бред про языческих богов и духов, которые обретают силу от веры людей… Может, кто-нибудь ещё его видел, этого Дивъяра, или что-нибудь о нём знает? Наверно, надо спросить у кого-нибудь, хотя бы у Карины. Дамиан подумал, что давно её не видел… может, она придёт сюда сегодня.
    Задумавшись, гот шёл среди убеленных могил и покрытых новыми шубками деревьев. Здесь, как всегда, было тихо. Свежий снег чуть похрустывал под ногами. Заваленные снегом, кустарники уже не казались прозрачными. Коричневые стволы деревьев выделялись на белом фоне. Ветра почти не было. Снег одел обнаженную землю и принёс успокоение, освобождение от позднеосенней неуютности… хотя, он может растаять уже завтра…
    Внезапно тень отделилась от дерева и метнулась к юноше. Он отшатнулся. В голове мелькнула мысль, что следовало бы быть осторожнее и осмотрительнее, а то можно нарваться невесть на кого…
     Перед Дамианом на тропинке стояла девушка в коричневой куртке, без шапки, лишь капюшон прикрывал пушистые волосы цвета корицы. Голубые глаза немного вызывающе изучали его. Девушка была примерно его возраста. 
 - Приветствую тебя! – сказала она. – Что-то я тебя раньше не встречала. Но по тебе видно, что ты из наших.
 - Из кого? - растерянно спросил юноша.
 - Из неформалов, конечно. Кто ещё так спокойно и задумчиво гуляет в самой глубине  кладбища… ещё весь такой в чёрном, и бледный, как будто никогда не выходил под солнце… Похоже, ты гот?.. Давай знакомиться, красавчик! Зови меня Охотница.
 - Я – Дамиан…
 - Мы с братом уже несколько месяцев как переехали в этот городишко и тусуемся тут. Я думала, что всех местных неформалов уже знаю. Почему это я тебя раньше не видела?
 - Я не очень люблю компании. Предпочитаю гулять в одиночестве, чтобы никто не мешал размышлять, - сказал Дамиан и, обойдя её, пошёл дальше.
    Охотница молча пошла рядом. Юноша чувствовал себя несколько неловко. Нельзя сказать, чтобы она мешала ему, девушка шла очень тихо, несколько настороженно осматриваясь вокруг, как будто выискивая кого-то взглядом. Она вполне оправдывала своё прозвище. Иногда гот ловил на себе её изучающий взгляд, это смущало и сковывало его.
 - Ты так и будешь за мной ходить? – спросил Дамиан. – Я же сказал, что люблю гулять в одиночестве.
 - Я же тебе не мешаю, - пожала плечами девушка, - Я тиха, как мышь. В отличие от тебя, я одиночество не люблю. Мои друзья ещё не пришли, а ты мне нравишься, и мне хочется побыть с тобой.
     Дамиан подумал, что так просто от неё не отвяжешься, видимо.  Ну, хотя бы можно кое-что у неё узнать.
 - Ты знаешь всех, кто гуляет на кладбище? - спросил он.
 - Ну да, почти. Тебя вот не знала.
 - А тебе не встречался тут парень, похожий на меня, но лет на 10 постарше, с длинными тёмными волосами? Его зовут Дивъяр. Он утверждает, что он демон.
 - Ух ты! К сожалению, не знаю его. Но очень хотела бы с ним познакомиться! Демон – это чертовски интересно. А ты его здесь видел?
    Дамиан рассказал ей о странной ночной встрече. Охотница была очень заинтересована:
 - Может, он станет и моим духом-покровителем? Это круто, иметь своего Демона! Весело! Я верю в духов и демонов. Познакомь меня с ним! Вместе можно столько начудить! Это будет весело!
Глаза девушки сверкали, как сапфиры на солнце. Она едва ли не обжигала Дамиана настойчивым взглядом.
 - Ты что, правда, веришь, что он – демон? – удивленно спросил гот. – Может, это вообще была галлюцинация? Или какой-нибудь сумасшедший, или просто приколист…
 - Вот и давай проверим! Он сказал тебе просто позвать его и он явится? Так позови! – Охотница замерла и внимательно огляделась вокруг, прислушалась. – Поблизости никого нет. А насчёт веры… Я хочу верить! Это было бы так прикольно! Вообще, во что хочу, в то и верю! Позови его!
    Гот недоверчиво покачал головой и усмехнулся. Неужели все неформалы сумасшедшие?..
 - Ну ладно… - сдался он и позвал негромко: - Дивъяр!
    Внезапный порыв ветра стряхнул с деревьев часть снега. Совсем рядом послышались шаги, и из-за деревьев показалась высокая фигура в плаще с капюшоном.
 - Привет, молодёжь! – весело сказал подошедший Дивъяр. – Я тут краем уха услышал, что кое-кто ещё хочет отдать мне душу?
 - Как ты услышал? - изумлённо и ошарашено спросил юноша. – Неужели ты правда… нет, я не верю…
 - Не напрягайся и не заморачивайся, братишка! – похлопал его по плечу Дивъяр. – Я существую, и я всегда буду рядом. Просто верь. И не сходи с ума. Не надо заморачиваться над вопросом «как это возможно?», а то мозги спекутся. Возможно всё! - с улыбкой проговорил демон.
    Охотница пожирала его горящими глазами. Так зверь смотрит на добычу, готовясь к прыжку. Дивъяр протянул ей свою бледную горячую ладонь, которую она стремительно и крепко сжала. Он поднёс её руку к губам, склонившись, и поцеловал. Они смотрели друг другу в глаза, не отрываясь, понимая друг друга без слов, как два лукавых хищника.
 - Да, мы сойдёмся сразу и накрепко, моя Охотница… И много веселья сможем устроить вместе... – сказал демон. – Я вижу, ты веришь без вопросов, только потому что этого хочешь. И готова перегрызть мне глотку, если я окажусь простым человеком. Я не обману тебя, мы будем охотиться вместе. Ты отдаёшь мне свою душу?
 - Да, чтобы вечно вместе охотиться в этом мире! Ты дашь мне силу! - ликующе ответила девушка. – Я видела тебя во сне, и не один раз. Во сне ты говорил со мной и обещал мне, что мы станем одним целым и ты отдашь мне свою силу. Ты будешь моим!..
«Весь мир сошёл с ума…» - подумал Дамиан.
Дивъяр усмехнулся:
 - Последнего не обещаю… Я многим приходил во снах, жаль, что не многие поверили в меня. Ты сможешь пользоваться моей силой. Но чтобы я имел достаточно силы, мне нужна не только ты. Чем больше душ попадёт под моё влияние, тем сильнее мы станем.
    В отдалении послышались голоса и музыка.
 - Это мои друзья… Мне хотелось бы познакомить вас с ними и моим братом, - сказала Охотница.
 - Время для этого ещё не пришло… Ты пойдёшь к ним одна. Я тебя чувствую, и я приду к тебе, позже, будем строить планы нашей охоты. Расскажи друзьям обо мне, вскоре я пообщаюсь с ними, с каждым по отдельности. Но наш гот останется в тени, он не горит желанием общаться. Я правильно тебя понимаю, Дамиан? - оторвав взгляд от глаз девушки, Дивъяр посмотрел на него.
 - Да, - отозвался тот.
 - Сними капюшон! – потребовала Охотница. – Мне интересно, какого ты цвета.
    Рассмеявшись, Дивъяр скинул капюшон и тряхнул гривой. Длинные волнистые волосы его были не чёрными, как казалось, а практически двух- или даже трёхцветными, чёрные пряди мягко переливались в коричнево-рыжие, не разграничиваясь чётко между собой. Глаза на бледном лице вспыхнули зелёными самоцветами. Это из-за туч незаметно выскользнул солнечный луч, образовав удивительный эффект… Демон снова тряхнул гривой, и по волосам как будто пробежало пламя. Пробежало и угасло, как спрятавшийся за тучами лучик, а глаза и волосы вдруг потемнели, и стали почти чёрными, как у Дамиана. Демон снова рассмеялся.
      - Ох и нифига себе… - восхищённо произнёс кто-то неподалёку.
Обернувшись, они увидели совсем рядом юношу, чем-то неуловимо похожего на Охотницу, но с необычного цвета глазами – сине-зелёными, сейчас они казались огромными от удивления.
 - Кого это ты тут поймала, сестрёнка? - произнёс он, всё ещё не придя в себя, и глядя на них слегка ошарашено. 
 - Вервольф, братишка… - Охотница подошла к нему, но тут сильный порыв ветра сбросил на них с дерева охапку снега, и когда брат и сестра пришли в себя, то гот и демон уже исчезли.
    На самом деле, Дивъяр просто подхватил Дамиана и, как на крыльях ветра, стремительно перенёс на десяток-другой метров подальше.
 - Мы пообщаемся с ними позднее, время ещё не пришло, - произнёс он. – Сейчас ты хотел бы поразмыслить над всем этим в одиночестве, ведь так?
    Гот кивнул. В его голове мысли роились и сталкивались, их следовало привести в порядок. Дивъяр вгляделся в глаза юноши, и Дамиан внезапно заметил, что глаза демона стали сапфирно-синими. Дивъяр пожал руку гота, его ладонь едва не обожгла Дамиана. Внезапный порыв ветра взметнул длинные волосы демона так, что они коснулись лица юноши… они были очень тёплые и шелковистые. С дерева осыпался снег. В следующий момент демон исчез. А Дамиан ещё долго бродил по Старому кладбищу, размышляя…
                6.06.2009 г./ последнее редактирование 29.11.2010 г.