Маска-м-рад

Говорящая Книжица
Графа «увлечения, хобби» - залипаю напрочь. Ненавижу двуногих с хитро-мудрыми мордами, но именно ими я и увлекаюсь с детства.
Маршрутка – идеальный срез социума. Лакированная тетя заметно нервничает от моих немигающих глаз. Не зря. Я как зверек испытывающий страх, готовлюсь к прыжку. Её сложный касконачес и слой кровавого жирного масла на губах мне неприятен, как иностранная книжка. ЧТО ОНА ДУМАЕТ этими лакированными мозгами?! Чем она дышит, если её маска-лицо так высокомерно-неподвижно? Тетя, выходи скорей, а то я спружинюсь и прыгну в тебя, вне себя от ярости непонимания. Я жажду сорвать ее каску и разодрать в кровь лицо, чтоб увидеть, что за ним. Чтоб увидеть ее настоящую. Хвала Богам тетя вышла.
Мой шеф  в идеально отглаженном костюме и неизменной рубашке совершенен. Он часто говорит нам: «снимите свои «костюмы», вы же фальшиво играете!» но я НЕ ПОНИМАЮ как играть искренне... я залипаю на его кошачью грацию и глаза-фонарики, которые он сам умеет включать и выключать. Он почти настоящий, но я не могу отвязаться от попытки представить, как  он ест и испражняется в своем идеально отглаженном костюме... как он трахает свою жену? Снимает ли одежду аккуратно и вешает сразу на плечики, или же...  или же он совершает совершенное костюмное соитие?! Как бы хотелось забраться в его тепло-холодно-костюмное нутро и ПОДУМАТЬ ИМ! Мне страшно себя и я ухожу из офиса, нервно курю.
Иногда почти ласково. Пара стариков приковывает мой липкий взгляд, липкий как суперклей. Она – аккуратно подкрашенная, причесанная пожилая леди, с  умным и доброжелательным взглядом. Сдержанная. Он – уже успевший испачкаться и помяться дедулька, похоже, из тех мужчин, что всегда выглядят помятыми. Их беседа почти монолог его ей о чем-то занимательном, он смеется золотым ртом и  с нежностью смотрит на нее. У него немного грязные руки, но когда он нежно берет ее за руку, она не вздрагивает, а только загадочно улыбается. Был бы я котом, я бы тихонько урча, потерся по очереди об их ноги и важно бы сел рядышком слушать их стариковские беседы...
Но когда чья-то грязная, пахнущая машинами лапа настойчиво и бесцеремонно стуча по моему плечу, молча, пихает мне смятые купюры (передать водителю) я вздрагиваю. Меня тошнит.