Транспортное происшествие

Михаил Николаевъ
 
автор - Ивонна Н.

        Часто сталкиваюсь с этим автором в автобусе. Год назад я сразу узнала ее по фотографии. Глаз - алмаз. Женщина в годах и тех же самых сережках, что на фото села напротив меня, а на свободное кресло поставила клетку с разноцветным попугаем. Людей было мало. Дама эта, как и многие, ведет на сайте учительскую деятельность, предлагает советы по написанию рассказов, клеймит графоманов и тех, кто безнравственен. Говорит, что у нее есть книги и научные работы.
 Попугай одно время не обращал на меня никакого внимания, нервно перебирая ножками по ветке импровизированного деревца. Но в один момент, когда мы встали на светофоре, замер, пронзительно глянул на меня из под яркой шевелюры и во всеуслышание заявил:
- Сама ты жопа!
После чего продолжил суетливо двигаться. Он был напуган автобусом, непривычными ощущениями.
 Я, конечно, посмеялась. И вышла на следующей, это была моя остановка.
  Вечером, в переписке я шутливо сообщила ученой даме, что меня сегодня в автобусе безнравственно оскорбило ее вальяжное животное, и что если оно не извинится хотя бы в письменном виде, то я сообщу об оскорблении в службу модерации.
 Титулованная особа сказала-отрезала, что у нее нет никакого попугая и никогда не было. А заодно поместила меня в черный список.
 Сегодня опять с ней ехала. Она снова плюхнулась напротив. В тех самых сережках, что на фото. Теперь уже без попугая. Довыступался?