Обо мне

Змей-Тугарин
Привет,
Я расскажу сегодня о себе.
Потише свет,
И ты узнаешь обо мне.
Пускай вкатают в грязь из слов,
Убьют частичку счастья.
Ведь я решился, я готов,
Добавится  лишь горечи несчастья,
В глубоком мире грязи,
Осколков ненависти, лжи.
А я останусь чист, порвав все связи,
Ты только мне минутку одолжи.
За это время расскажу как есть,
Как было и как будет.
Куда ни деться, всё ни счесть,
Но всё же слово жизни судет.
Размеры тьмы неизмеримы,
Душа теряется во тьме.
А цели вовсе и недостежимы,
Как капли солнца потеряются в тебе.
И я незнаю, как и почему,
Кто даровал мне этот дар,
Но я так бережно храню,
Частицы счастья кто мне дал.
Тебя я попрошу лишь всё понять,
Открыть глаза на то что видишь,
Я знаю, больно знать,
Всё то, что ты сейчас услышишь.
Представь, в огромном мире бытия,
Есть пара капель счастья,
И прячутся от всех, и даже от тебя,
Скрываясь в серости, в ненастье.
Всё для того, чтоб каплю нежности хранить.
Не для себя, не для продажи.
И не красиво, жадно жить,
Купаясь в пепле или саже.
Всё для того, чтоб жизнь свою отдать,
Быть может за бесценок, как думают те многие,
Он даже может очень долго ждать,
Судьбы своей как пожелают судья строгие.
До капли счастье всё своё отдать,
За нежность, ласку и заботу,
Но если он попался, всё, страдать,
Тянуть лишь руки к богу.
Поэтому они не светятся во тьме,
Скрывая чувства и тревоги,
И не блестают счастьем на лице,
А лишь идут туда, куда ведут дороги.
И ищут тех, кто их сильнее,
Кто так похож на них душой,
Но нету каплей счастья в ихнем теле,
И нет того, что назовут судьбой.
За них цепляются мечтами,
Чтоб жизнь свою отдать,
Холодный топят лёд слезами,
Родную душу согревать.
Минуты, годы, расстоянье,
Ничто не сможет помешать,
Немного жалости и пониманья,
Вот с чем он должен совладать.
Растоплен будет лёд,
И это неизбежно,
Он знает то, на что идёт,
Хоть даже смотрится потешно.
Судьба его с другой судьбой сведет,
Как хочет тот или другой, не важно,
Он знает что их дальше ждёт,
И это, вот что важно.
Теперь пора бежать,
Раскрыты тайны так небрежно,
И можно нас по пальцам посчитать,
И всё останется как прежде.
А я нашел свою судьбу,
Она давно любима мною,
Её я свято берегу,
Ну вот и всё, прощаюсь я с тобою.