Просто не забывай...

Наталья Киржаева
Ты знаешь, я так хотела все вернуть,
Я хотела время обмануть, и вернуть назад,
То, что изменить нельзя…
Ты просто не забывай, что я любила,
Что все эти годы хранила эту любовь за двоих…
Ты просто не забывай…
Я тебя любила, ты это знай….

Я так хотела тебя увидеть, услышать,
что скажешь мне..
Я часто видела тебя во сне,
Ты был там такой милый, родной…
Там мы были счастливы с тобой…

Просто, не забывай!
когда-то в твоей жизни было место для меня..
и когда-то твои мысли занимала только Я…
я хотела вернуть, что изменить нельзя…
Я терзала свою душу…
Да только все зря…

Но я верю, однажды,
нас  с тобой снова сведет судьба…
Но пройдет год, а может два…
Я снова посмотрю в твои глаза…
Что случится? Я не знаю….
Я буду думать о тебе, засыпая…
Ведь я точно знаю,
Пройдет совсем немного…
Я увижу тебя у порога…

Ты просто помни обо мне…
Просто не забывай…
Я тебя любила…
Ты это знай.