Листок, среди солидных книг

Нина Сухорученкова
На улице зима,
морозная со снежными позёмками,гредёт она.

     А,сейчас, Олечка,тебе я немного расскажу о дне уже почти
прошедшем на сегодня.Между-прочем,убиралась я тогда,в шкафу и по вкусу
своему,раставляла книги.
Завтра праздник,Вербное воскресение.12апреля 2009год.
Моё внимание привлёк исписанный листок, торчавший не уютно среди
солидных книг на полке.Конечно,я его взяла и развернула.
С первых строчек прочитанных мной,привели меня в приятное восхищение,
Какое совпадение?Оно было адресовано тебе и не отправленным письмом лежало.
      
     Что необычно и интересно,показалось мне?Так это то,что спустя
семь лет,в тот самый день,возможно час,я его вновь читаю.Но,теперь
надеюсь,в него заглянем вместе с вами.
Начало письма, идут поздравления,и все добрые пожелания к Вам,
перечислялись.Ещё приятно то, что я тебе звонила, в тот праздный день.
И вдохновившись,тогда твоим ответом,выписала несколько строчек из   
псалтыря.
Стр.2.13.27 не обычного содержания.Спешу их передать,текстом из письма.
-Чтобы, Вам быть не укоризненными и чистыми,чадами Божьеми и не порочными.
Из развращённого рода,в котором,Вы сияите,-Как светило в Мире.
-18 О сём самом и Вы радуйтесь и сорадуйтесь Мне.

Возможно,в своём времени, сома,не спеша продолжение это,прочитаешь.
Прекрассные советы.воздержания и душевного покоя.
-в котором Мы так порою нуждаемся.Можно там,прочесть.
          А, сейчас говорю:- До свидание,Мир и благополучие Вам,Всем.