Маленький ангел

Алексей Досков
   - Солнце встало из-за тучки, протянуло к тебе ручки…. Просыпайся, миленький мой. Открывай глазки, улыбнись новому дню, жизнь моя! – мама потрепала сыночка по белокурой головке.
   - Ммм…, - сморщил носик малыш, прикрыв кулачками глазки.
   - Вставай, радость моя, - улыбнулась мама, поцеловав его в носик, в глазки и щечки.

   Нежная кожа была у малыша, и до нее хотелось все время дотрагиваться и гладить. Поворачиваясь, он открыл глазки и, увидев маму, улыбнулся, потянувшись к ней.
   Она взяла его, подняла, и прижала к груди, поцеловав макушку.

   Они кружились по комнате, малыш смеялся, а мама умилялась глазками, которые так напоминали того, кого она любила больше всего на свете, и который оставил ее, узнав, что она беременна…
   Сколько она выплакала ночей, одному Богу известно. А потом на свет появилось это чудо…
   
   Первое «мама», улыбка и мягкие кулачки в ладонях. Появление зубика, бессонные ночи и первые волосики…. Дитя, божественное чудо грело душу матери, и с улыбкой смотрело на мир, который казался совершенным…

   … Звонок прозвучал неожиданно резко, и когда она открыла дверь, на пороге увидела его.

   - Привет! Я принес игрушки твоему ангелу, - произнес он, улыбаясь. – И новую книгу со сказками…

   … Каждый из нас видит жизнь такой, какая у него душа, и чем живет сердце. Мне кажется, что один добрый человек сможет противостоять злу, насилию, бедствиям и победить их. А любовь сметет все преграды, какими бы тяжелыми они не казались.

   Каждый из них любил дитя по-своему, но именно эта любовь и позволила ему стать тем ангелом, каким он стал.
   Глаза, улыбки, прикосновения, ласка, теплые слова и любовь…

   Я люблю тебя, маленький ангел, и всегда буду рядом. Будь счастлив!