Настоящая родня

Алексей Досков
Люблю вас…



   Родственник не тот, кто живет с тобой и является родней по крови, а тот, от кого согревается душа, звонче стучит сердце и кого всегда приятно видеть.
   Зачастую, действительно близкие люди живут в разных домах и даже не часто видятся. Но зато при встрече согреваются их души, радость пронзает сердца, и глаза начинают улыбаться.

   У меня есть официальные родственники. Но они как простые знакомые. Это как ответ на анкетный вопрос. Но с ними зачастую не хочется даже разговаривать, потому что не чувствую от них никакой сердечности и тепла.
   Зато в моей жизни есть люди, кого я люблю, с кем приятно поговорить, от кого теплеет на сердце и к кому тянется душа. Это мои друзья. Ради их благополучия я готов пойти на многое, не задумываясь. Разрушу стену голыми руками, затушу собой огонь, если надо. А когда кому-нибудь станет плохо или больно, возьму груз с души на себя. Главное облегчить им ношу…
   Мучаюсь, когда ощущаю бессилие. В такие моменты боль закрадывается во все уголки души и разрывает меня на куски, словно осколочная граната.
   
   Я люблю своих родных людей – друзей. И покуда жив, всегда буду забирать их боль, и дарить позитив. Одно прошу взамен – не скрывать от меня ничего. Иначе, не смогу ничего сделать.

   Друзья мои! Вы мои настоящие родственники. Я люблю вас…