Помнишь

Ольга Стаховская
  Ты подарил мне дыхание многочисленных огней Москвы, как яркие фрагменты , они снова и снова вспыхивают в моей жизни.
  Первые слова, букет цветов,наш первый ужин, поцелуй. Все словно в сказке , я в омут окунулась наслаждаясь каждым моментом с тобой ...
  Плавно играя на флейте ,мелодия звучала в голове , все кружилось, моё тело скользило  в такт твоих движений, я словно прикасалась к чему то невероятному. Я летала....
   Как вдруг внутри, то ли от смятения и неосознания, то ли от потери самой себя, оборвалось... Ни ты ...ни я...Причина извне. Медленно исчезала музыка , было одно лишь желание свернуться калачиком на сырой земле и почувствовать всем телом ,ее уныние и сырость. Понять ты до сих пор меня не смог, и ведь сама себя не понимаю я.... А помнишь?
    Не знаю..... А вдруг??? ты помнишь до сих пор....