После сна

Тара Войт
Ой..а мое сердечко стучит, ты слышишь тук-тук-тук....Ну где же ты?? Послушай, оно начало жить, но почему ты не рядом и не можешь со мной разделить эту радость, ведь я уже практически перестала дышать. Ой...вот снова так бешено бьется, я ещё не привыкла.
Так странно, ты всё это время был со мной, когда я встать с постели не могла, когда мои волосы оставались на подушке, когда я съедала одно яйцо в день и ты плакал, страдал, но всё равно оставался со мной. Даже когда я стала совсем некрасивой, ты целовал мои ладошки и молил Бога о моем выздоравливании. А теперь мое сердечко стучит, волосики отрастают, я такая голодная, к тому, что аппетит возвращается, а тебя нет... Любимый, почему я должна жить без тебя...
Прошел месяц. Меня выписывают из больницы, где ты всё свое свободное время проводил со мной. Помню, когда ты целовал мои губки, меня окатывала волна нежности, твоей нежности. Мы с тобой читали сказки, помнишь? А ещё снег, тогда он шел так долго и снежинки были такие большие и красивые, ты тогда ещё сказал, что они все мои, в тот момент я почувствовала себя богатой и безумно счастливой...Так дивно всё вспоминать и не видеть твоей улыбки...
Я пришла попрощаться с палатой, в которой пробыла практически год и это самое лучшее место, потому что ты был здесь, со мной...Любимый, неужели ты мой ангел хранитель? Я выздоровела, а тебя нет...
Никогда Тебя не забуду, мой ангел. Все моменты, проведенные с тобой, будут для меня вечным раем...Ты пожертвовал всем, ради девочки с канапушками. А ещё во мне бьется именно твое сердце, любящее и нежное, я чувствую его ритм, как-будто ты рядышком, сидишь и смеешься, рассказывая мне очередной анекдот.
Любимый, ласковый, я тебе обещаю, буду смеяться каждый день, буду кушать хорошо, буду беречь маму с папой, буду любить Тебя всю-всю жизнь и ничто в этом мире не заставит забыть наше чувство.

P.S. Ради любви стоит только жить, а, иначе, есть ли жизнь, когда любовь не имеет смысла?!...