Анита. Часть пятая

Ясмин Шейх
Мы уже с часок сидели в полутёмном ресторанном зале ночного клуба и за беседой уговорили полбутылки «мартеля». Моя спутница размешивала его с кока-колой, чем подвергла меня в состояние легкого шока. Я же в перерывах между  употреблением благородного напитка из Франции лакомился шашлыком из осетрины.
Наступил долгожданный момент истины и душевного умиротворения, когда весь мир кажется в кармане, а окружающие люди добрейшими существами в мире. Девушка, что сидит напротив, той -  о ком грезил в своих мечтах еще в пору далёкой юности. Предполагаю, что подобное состояние испытывала и Анита.
И будто в подтверждение моих мыслей, она попросила наполнить бокалы. Закончив манипуляции с бутылками, я внимательно посмотрел на неё.
- Знаешь Ясмин, я так рада, что ты приехал. Мне так не хватало тебя. Ты говоришь, что не останешься на день святого Валентина, очень жаль…Я приготовила тебя подарок. – произнесла Анита и протянула мне бархатную коробочку, в которых обычно хранятся ювелирные изделия.
Открыв её, я взял в руки золотистую заколку для галстука в форме ключика.
Анита приблизила свой фужер к моему и звонко соприкоснувшись, сказала:
- Это ключик от моего сердца.
В следующее мгновение она полностью проглотила содержимое своего фужера. Я был приятно потрясён.
Наш разговор плавно перетекал с одной темы на другую. Анита увлеченно рассказывала о себе, подругах, ученицах. Я же предпочитал слушать. Заметив это, она шутливо возмутилась:
- А ты коварный мужчина Ясмин. Споил девушку,  а теперь анализируешь её откровения и всё мотаешь на ус. Сам же молчишь. Расс-ка-жи мне о себе. Я хочу всё знать.
Примерно так и проходила вторая часть нашей беседы, до того момента, как в зале не заиграла живая музыка. Это придало мне вдохновенье и через десять минут мы обнявшись танцевали под мелодию Кузьмина «Я не забуду тебя никогда…». Правы были древние, утверждающие, что только в танце чувствуется темперамент партнёра. Помыслы мои и желания были только об Аните. Я жаждал обладать ею. Весь мой организм был в возбуждении, а эмоции на пределе. Губы слились в протяжном и страстном поцелуе. 
Затем Анита  сделала мне еще один подарок, потрясающе станцевав под зажигательную песню «Танцы…Танцы…». Она была грациозна, соблазнительна и божественна одновременно.
Все взоры присутствующих были обращены на мою подругу. Мужчины завидовали мне, а женщины завидовали ей. Молодость, красота и пластика поражали воображение.
Ближе к полуночи мы вышли из клуба. Я надеялся, что Анита проведет со мной ночь, но девушка сказала, что её ждут дома родители. Однако я не отчаивался. После долгих и настойчивых уговоров, Анита согласилась зайти ко мне на чашечку чая. Признаться, я воспринял это за обыкновенную женскую уловку. Как я ошибался тогда.
Уже дома, я приступил к обольщению Аниты. Мои руки бесцеремонно гуляли по её фигуре, набравшись смелости, они проникли под лиф. Упругие груди 3 размера, были прелестны. Губы мои ласкали коричневые сосочки. От страсти моих поцелуев сосочки набухли. Пора было сменить диспозицию. Я увлек девушку на диван. Заглушив её сопротивление и страшное слово «НЕТ» глубоким поцелуем, я стал снимать с неё платье. Затем были сняты трусики и мне открылась небольшая полоска волос, но вход в лоно был закрыт сведёнными вместе ногами. Через пару минут и путь туда был свободен. Мой указательный палец словно ударная группа спецназа проникла в грот любви. Там же меня ждало разочарование, всё было сухо. И это не смотря на её ответные страстные поцелуи. Тут Анита сама подала голос:
- Ясмин, остановись. Пока еще не время.
- Почему милая? Я так хочу в тебя проникнуть. Дарить тебя любовь, чтобы ты стонала от страсти. Ты так хороша…
- Для этого тебе надо почаще приезжать сюда.
В течении часа я продолжал уламывать свою несговорчивую подругу, но не добился сколь-нибудь значимых успехов. Проникнуть в чужую плоть без согласия, было не в моих правилах. Абсурдность ситуации, её нелепость меня разозлили. Надо было принимать решение. Гнёв не всегда приводит к их правильности, так вышло и в этот раз.
- Ладно, собирайся. Я сейчас вызову тебе такси. Мы больше с тобой не увидимся. Я не понимаю, зачем надо было так распалить меня, чтобы потом продинамить?
По телефону я набрал диспетчера такси и продиктовал адрес.
- Ясмин, ну не обижайся пожалуйста. Я так не могу… Ты мне здорово понравился…Я думаю, что влюбилась в тебя.
- Увы, мой друг время нашего знакомства закончилось. Мне жаль, но ничего поделать не могу. 
Мой ответ прервал телефонный звонок, такси уже ожидало у подъезда Аниту. Я проводил девушку до машины, дал водителю 500 манат, и захлопнул дверцу.
Положительно, предсказания гороскопа сбылось, засыпая, подумал я.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2013/02/04/667