Дело Чести

Усачев Апександр Сергеевич
Затишье, все замерли в молитве...
Еще бы, через 10 минут капитан с командует в бой...
Туман, низко стелиться, дождь льет как из ведра ,
земля промокла хоть выжимай...
Странно но мысли совсем не предстоящем бое...
Мысли о тех кто ждет меня дома о любимой жене...
Боже она для меня как ангел ,нежно прячущая крылышки за спиной...
О доченьке ,она совсем малютка,
она даже не знает о том что папка то на войне и не надо ...
К горлу подкатил комок и застрял, по щеке пробежала скупая слеза...
Любимые слышите я вернусь я не оставлю вас ни когда...
Затишье спало...
Капитан поднявшись с окопа с командовал в бой...
Сердце бешено стучит вот вот и выпрыгнет дрожь в ногах...
Все общее ура заставило двинуться с места...
Поляна которая еще вчера была зеленной и цветущей превратилась в пекло...
Бешеные пули свистят над головой ...
Я иду в перед...
Снаряды разрывают землю...
На меня окатила волна адреналина ...
Кровь, много крови...
Сослуживцы падают как подкошенные ...
Раздался рев пулемета ...
Я вернусь я смогу я пройду ...
Толчок...
Ноги не слушаются...
Я повалился в на пропитанную слезами и кровью землю...
Как холодно...
В глазах мутнеет...
Боль пронзила и пропала...
Я умираю ...
Прошептав слова Прости родная солдат замер с фотокарточкой в руках...
Звездой героя был посмертно награжден...
Жена заплаканная на могиле проронила я буду помнить тебя всегда...