Русская невеста

Кристина Рочева
                Вся наша жизнь-игра, подражание кому-то. Мы идем по жизни и иногда не можем понять, где истинное лицо, а где красивая маска умелого актера. Самое главное - уметь ценить людей, когда они рядом. Но так трудно заметить алмаз у себя под ногой, втаптывая его в грязь вместе с остальным мусором…

Глава 1. Мой мир
         Я никогда не был каким-то особенным, но все же был не такой как все. Не то воспитание, не тот менталитет, что у остальных сверстников… Это трудно объяснить. Нет, я никогда не был отшельником! Просто был другим, но… девчонкам это всегда нравилось. Как многие из них говорили: «в тебе есть что-то загадочное». Наверное это все из-за моей национальности- я русский. Родители переехали в Бруклин из Красноярска, когда мне было пять. Конечно, проблем сначала было масса! Говорить по-английски, думать так же, привыкнуть к укладу жизни… Но время шло и сейчас я уже почти совсем не могу представить себя ТАМ. Я – Американец и очень этим горд. Родители страшатся того, что я совсем забыл свои корни, но я нет. Мне все равно. Я не собираюсь возвращаться. Я успешно учусь в старшей школе и мечтаю стать журналистом, благо, что внешность позволяет (хотя, почему-то мама говорит, что в этой профессии самое важное талант, трудолюбие и умение красиво говорить, но я так не считаю).
         Конечно, судьба предоставила мне все для того, чтобы быть успешным. Родители потакают всем моим прихотям, тем более, что средства для этого есть. Мой отец, Джон, когда его еще звали Евгений, неплохо зарабатывал, работая хирургом. В Бруклине его приняли очень хорошо, тем более что он отлично знал английский. Сейчас он работает в очень престижной клинике пластической хирургии. Никогда не слышал чтобы он жаловался на судьбу. Его точно все устраивало в нынешнем положении дел, но вот мама… Она совсем несчастна. Я не понимаю почему. У нас есть все: деньги, уважение, хороший дом в пригороде, даже прислуга в доме, но ей этого мало. Она постоянно занимается садом сама. Отец хотел нанять профессионалов, но наша Анна не захотела этого и вообще заявила, что мы ее лишили всего.
        Странно было слышать такие слова от человека, у которого полный шкаф вещей, куча украшений, своя машина, два лабрадора (Тебби и Рик) и такая чудесная семья, а также уйма свободного времени. Мы с ней постепенно отдаляемся друг от друга - я это чувствую с каждым днем все сильнее и мне очень жаль, что так получается с тем человеком, которого я очень люблю.
«Сэм!» - меня окликнул знакомый приятный бархатистый голос. Я точно знал, что он принадлежит Дакоте, моей однокласснице. Я быстро понял, что уже подъехал на своем Форде к школе. Что-то я совсем задумался! Странно, все эти мысли о переживаниях моей матери совсем сбивали меня с колеи. Я уверенно вышел из своей машины и подошел к девушке, которая меня ждала на скамейке. Она как всегда шикарна: длинные черные волосы, мини-юбка, обтягивающий топ, каблуки.. Определенно хочет произвести на меня впечатление.
«Привет! Я тебя ждала. Посто….-Она замялась и покраснела. Я понял, что это было совсем не просто и что она давно по мне сохнет.- Просто… Хотела спросить тебя сможешь ли ты захватить меня сегодня после уроков с собой - мне в ту же сторону.»
После этого она криво улыбнулась и я понял, что на меня ведется охота. Но что поделаешь - я же не могу ей отказать! Это было бы глупо.
«Хорошо. Без проблем. Подходи после уроков к стоянке»- Она просияла. Я без труда понял выражение ликования на ее лице и мне показалось, что она сейчас побежит к девчонкам и будет рассказывать, что я сам вызвался довести ее. Всегда считал девчонок очень предсказуемыми существами.
«Ок! Спасибо большое!»
Я повернулся и пошел дальше быстрей, чтоб не насвистать не себя еще какую-нибудь беду от Дакоты. Она была просто ураганом. Сметала все мои планы в ком, проносилась ураганом по мыслям и желаниям.
Учебный год только начинался и было приятно думать, что до окончания школы еще год и я смогу хорошенько подготовиться к поступлению, хотя проблем с учебой у меня никогда не было. Отец одобрял мой выбор будущей профессии, а вот мама мечтала, чтобы я был переводчиком… русского языка. Она очень боялась, что я его забуду, но дело в том, что я не хотел его помнить, связывать свою жизнь с прошлым. С тем, что теперь для меня ничего не значило, с чужим. Я знал, что мама будет пытаться меня переубедить, но.. я буду непреклонен.
Я зашел в класс химии - это был мой первый урок- и понял, что Мистера Фоксвелла еще не было. Странно… Зато моя соседка по парте – Кейт - уже была на месте. Я с радостью подошел и сел на свое место. Мне было легко рядом с ней, я ее почти любил. Думаю, что и она меня тоже. Все в школе думали, что мы встречаемся, хотя я никогда не привязывал себя ни к кому из моих подружек. Да, она была симпатичной, но.. слишком уж глупенькой, чтобы быть моей девушкой. Хотя, я мог простит все за эти ярко-рыжие локоны и ее милую улыбку.
«Приветик, мой мальчик!» - сказала Кейт, после чего поцеловала меня слегка в губы. Ммм.. вишневая помада- моя любимая!
« Здравствуй, крошка Кейти! Как дела, красотка?» - я шутливо подмигнул. Это мое выражение всегда сводило девчонок с ума и валило наповал.
«Э.. Да нормально! Я вот завтра собираюсь за покупками - может составишь мне компанию? У тебя отличный вкус и я точно знаю, что буду выглядеть шикарно»
«Ну у меня нет на завтра планов – Господи, только не это! Она решила меня добить. Хотя… схожу повеселюсь – хорошо. После уроков?»
«Да – было бы классно!» - она это сказала так, как будто это я ее пригласил на свидание в магазин. Ну почему же все это значит для меня гораздо меньше, чем для них? Не пойму.
Вдруг в классе хлопнула дверь и зашел всегда веселый и немного странный мистер Фоксвелл, нарушив тем самым наш разговор. Я был ему немного благодарен, так как дай бы еще время Кейт и я бы ей еще понаобещал массу всего, о чем бы потом жалел. И почему меня так легко уговорить?
Урок прошел очень быстро, как и весь день в школе, потому что я постоянно находился в своих думах. Очень несвойственно для такого парня как я. С чего вдруг я стал меняться? Странно.. Может это переходный возраст наступил так поздно? В 18 лет... Обычно у всех это происходит в 13 лет. Да, я был точно особенным и теперь этому даже было прямое доказательство. А может быть это из-за проблем с родителями? Нет… Вряд ли. Я не пай-мальчик, чтобы переживать по такому поводу.


«Сэми, ты готов ехать?» - Дакота… полчаса с ней в одной машине- ужас, но я уже пообещал, так что надо было ехать и безропотно слушать те глупости, которые она считала настоящими новостями нашей молодой жизни.
Мы сели в машину, я завел мотор и краем глаза увидел как рот моей попутчицы напрягся и… я приготовился к тому что она сейчас начнет говорить. Много говорить. Невыносимо много.
« Ты представляешь, мне сегодня препод по математике поставила на тесте очень мало баллов и сказала, что мне надо подготовиться и пересдать. Ты мне поможешь? Может я к тебе приеду завтра после уроков» - она улыбнулась с надеждой, но мой ответ сейчас явно огорчит ее. Кстати, с какого это времени Дакота не привыкла к таким оценкам и пытается их исправить?
«Извини, Даки! Я завтра пообещал помочь Кэти. Мне очень жаль. И вообще я сейчас очень занят, так что попроси Тома - он тоже разбирается и с радостью тебе поможет» - я мельком посмотрел на ее лицо и увидел неудовольствие. Только вот по поводу чего оно было: может ей не понравилось, что я вспомнил про Кэти или перспектива общения с Томом- местным батаном.
« Оу… Жаль – она скривила лицо- ладно… хм.. наверно попрошу Тома» - ее глаза забегали, а затем пелена из слез стала застилать глаза. Это трудно было не заметить, но она держалась и мне даже стало немного ее жаль.
«Знаешь, а ведь я не ради этой глупой математики просила тебя- я просто хотела быть рядом. Разве ты этого никогда не замечал? Я тебя люблю, Сэм! Разве это так непонятно?! Что ты нашел в этой рыжей? Она же некрасивая и фигура у нее плохая!» - теперь слезы уже бежали ручьем, заливая красивый топ. Я не знал, что сказать ей, чтобы успокоить.
«Дакота! Ну что ты такое говоришь? Зачем ты так о Кейт? И мы с ней совсем не встречаемся. Да и вообще…- я совсем не знал как объяснить ей то, что она мне не пара так, чтобы не обидеть- я не уверен, что вообще готов к каким-то отношениям. Я еще не созрел и не хочу нести ответственность перед другим человеком. Прости… И не плачь!»
Господи, ну как ее успокоить, пока она не затопила мою машину?!
«Даки, перестань, пожалуйста! Это просто глупо!»
«Глупо то, что ты не обращаешь на меня никакого внимания, хотя полшколы сохнет именно по мне! Ты пожалеешь об этом, когда я стану встречаться с каким-нибудь классным парнем из нашей школы!» -она разрыдалась вновь. Все лицо было красным от слез и гнева. Никогда не видел ее такую. Может быть ей до меня никто не отказывал?
Я высадил ее в указанном месте и в подавленном состоянии поехал домой. До него было недалеко и я в считанные минуты добрался до своего пристанища, еще не зная что меня ожидает внутри и не понимая, что это перевернет все то, что я так долго создавал. Я даже не догадывался об этих разрушениях, когда заходил в дом. У нас был праздник и горе одновременно. Мама…