Из углов кудлатые, лешие лохматые

Владимир Гельм
Из углов кудлатые, лешие лохматые, смотрят на меня
Когда я хожу по лесу, один без огня

И такое, каждый день! ходят в найм
 Все на работу,  из ближайших деревень

Дачу генерала, с столицы! Охранять
 За поля заброшены, лешаки, сверлятЬ
 
Нас гневными глазами, сколь веков они живут
 Помня, были издревле, поля полны хлебами

Но сейчас! всё заросло, молодым не повезло, некого! пугать
По грибы не ходит, крестьянских женщин рать

Потому что в деревнях, живут одни старухи
А они столь повидали, ад! вживую, узнавали

Им леший что игрушка,      не страшна избушка, и бабушки яги
Она стоит, накренившись, без одной ноги

Оторвали варвары, снесли в металлолом
Думали она с металла, оказалось что облом

Кость ни кость, и не железо,         в ступу старую все лезут, пытаясь всё взлететь
Но, уже напившись, в ней спешат храпеть

Как же надоело, на сей бардак с крестьянами
 Нечести, смотреть

И слышу я от лешаков! так идите же шугните, вы кремлёвских всех пеньков
Я кричу им, но не слышат, нет средь нас, ведь чудаков   

Из углов кудлатые, лешие лохматые, смотрят на меня
Когда я хожу по лесу, один без огня