Поздравлялки... 2

Владимир Гонтарь
  Решил продолжить публикацию своих незатейливых Поздравлялок,которые я писал своим друзьям,знакомым,коллегам и др. к дню рождения,юбилеям,свадьбам и т.д. Сейчас поздравлялка ко Дню рождения женщине-Свете бухгалтеру фирмы,где я являюсь...не последним человеком. Женщине средних лет,приятной наружности и пышных форм. Поздравление строилось с учётом её этих самых пышных формы, и то,что в это самое время проходила зимняя Олимпиада в Канаде.       

         "Сказ о красе-девице, той Ванкуверской царице".

Глава1.

Путин наш сидел невесел…
"Что ж ты голову повесил?

Али денег нет в казне?
Иль не рад самой весне?

Иль с Медведушкой борясь,
Упустил из рук ты власть?"

«Нет, меня  другА кручина гложет,
Олимпийцам кто поможет?

От позора кто спасёт,
Кто вперёд всех поведёт?

Коль найдётся молодец,
Дочь отдам  я  под венец!»

«Не нужна нам дочь твоя,
Вот послушай ты меня…

Есть на Волгушке с Окой,
Город крупненький такой.

Обзывается тот Нижний,
От Москвы он самый ближний.

Там живёт краса-девица,
Фирмы тотошней царица.

Светой-джан её зовут,
Честь её там все блюдут.

В бой  Россию поведёт,
И с ума там всех сведёт!»

«Речи мне твои в усладу,
Посылай скорей в Канаду!

Фигуристской пусть начнёт,
Золотишко заберёт».

Глава2.

Вот Ванкувер наконец,
Здесь  ледовый  есть  дворец.

И катанье  началось,
Тьма народу собралось.
Фигуристки прыг, да скок,
Но...нет фигур, и  мал росток…

Свету  диктор объявляет…
И народ весь замирает…

Стадион в порыве встал,
А потом как завизжал!

Света вышла  ведь на лёд,
А народ-то, как  попрёт!

Ну, а как тут не переть?
Если есть на что смотреть!

Тут она как прыгнет в высь!
Хоть за голову держись!

Вот прыжок в три оборота,
Восторгаться  всем  охота.

Вы представили друзья?
Со скамейки сполз судья.

И вскричал: «Довольно, Света!
Вот те «золото» за это!

Мир такого не видал!
Чуть на лёд я не упал!»

Гимн  российский все запели.
Ей на грудь медаль надели.

Путин вновь он всех созвал:
«Где у нас ещё «провал»?

Как зовётся «дисциплина»?»
Хором все: «Прыжки с трамплина!»

И летит на лыжах Света,
Ждёт на свой вопрос ответа:

«Честь за  чью ещё стоять?
В биатлоне пострелять?»

Мы же Свету поздравляем,
И от всей души желаем:

Счастья, радости, а в доме смеха!
Пожинай плоды успеха!!!

Владимир Гонтарь