Я всегда буду рядом...

Алексей Досков
Дашенька, тебе…


Хорошие друзья как звезды. Их не всегда видишь, но знаешь, что они есть…
Ты мой друг, Дашенька…



   Когда любишь, готов ради этого человека абсолютно на все. И совсем неважно, кто перед тобой: родственник, друг или девушка. Важно другое: кто из них живет в твоем сердце, ради кого оно стучит, для кого хочет продолжать жить.

   Когда любишь, ты не видишь преград, границ или запретов. Ты просто сметаешь их, следуя выбранному пути. И пока не достигнешь цели, не остановишься ни перед чем…

   Когда любишь – в душе и в сердце рождаются немыслимые и невероятные процессы, превращая тебя в то, чего на данный момент необходимо объекту любви.

   Я очень люблю своих друзей. И когда кому-нибудь из них становится плохо и больно, сердце мое начинает кровоточить, а мозг активно работать: поддержать, помочь, не оставить одного, спасти…. Любой ценой.

   … Ей изменил любимый человек. Что происходит в ее сердце? Один Бог ведает что именно. Но я знаю наверняка, что оно болит, стонет и рвется наружу. Ей не хочется жить, кажется, что жизнь рухнула. Тем более, совсем недавно они строили планы о своей будущей семье, а она привыкла к его фамилии, как  своей собственной…
   Плачет ее душа, ногти царапают лицо, и слезы застилают глаза. А он в это время где-то развлекается, утверждая, что она ему ужасно надоела…

   Я твой друг, Дашенька! А потому, не могу оставить тебя на дороге жизни одну. Лучше в молчании просидеть с тобой у обочины дороги под названием Жизнь, чем позволить брести по ней в одиночестве. Не могу…. Просто не могу себе позволить оставить тебя одну в этот момент.

   Наверно в жизни каждого есть такие моменты, когда кажется, что все. Смысла жить нет. Но ни в коем случае нельзя зацикливаться на этом! Иначе мысль начнет разрастаться, и в один день поглотит тебя.
   Я готов подставить плечо, чтобы ты оперлась на него. Готов забрать часть боли из сердца и муку из души, чтобы стало легче. Хоть самую малость. Я готов быть рядом, лишь бы быть уверенным, что ты ничего не сделаешь с собой. Я готов …

   Магия моей души – твоя. Волшебство сердца тоже. Нет преграды, через которую я не смогу перешагнуть ради тебя. Ну, как почему? Ты ведь мой друг…

   И сейчас, когда ты читаешь эти строки, знай, что передал тебе жар сердца, тепло души, улыбку и понимание, что я всегда буду рядом, чтобы разделить с тобой не только радость и успех, но и обиду, боль, печаль и страх.
   Запомни, я всегда буду рядом…