60 А, на утро мы проснулись на зоне

Владислав Чигарев
.  А, на утро мы проснулись на зоне.

Молодые мы были, искали романтики в жизни, а находили приключения на сваю жопу. Бригада наша приехала в портовый город на монтаж систем управления корабля. Неделю вкалывали по-чёрному, а в пятницу гуляли в общаге. На работе мы получали « Шило», добавляли сетку Агдама и в хорошей компании мы проводили вечером время за преферансом. Однажды в субботу, после пьянки, мы с другом решили, прошвырнуться по городу. Выпить пивка, сходить в кино и дальше просто развеяться на новом месте. На бульваре мы зашли в магазин, взяли пять бутылок «Агдама» по 0.7 литра и пошли в чебуречную выпить и закусить. Чебуреки в закусочной готовят у вас на глазах и они горячие, румяные, так и просятся вам в рот. Мы взяли по пять штук на брата, тарелку салата и два стакана. Бутылку вина разлили по стаканам, и выпили, залпом не останавливаясь. Закусили салатом, проглотили по одному горячему чебуреку и стали отдыхать минут пять. Вино разливалось по желудку, и приятное удовольствие разгоралось в голове и теле.
После этого мы съели пару чебуреков и налили ещё по стакану вина, бутылку пустую убрали под стол. Поймали легкий кайф, доели чебуреки, салат и вышли довольные на улицу. Чудный день, хорошая погода и отличный стол сделали нас мягкими и ленивыми, мы увидели подходящий трамвай, сели в него и поехали вдаль, ни о чём не думая. Минут через десять в трамвай села пара девушек и нас потянуло на лирику. Мы подошли к ним, познакомились и предложили выпить с нами вина. Девушки не отказались, и мы дружно пошли на заднее сидение трамвая. Достали бутылку вина, открыли и стали выпивать из горла на четверых. Так незаметно болтая, мы доехали до кольца. Девчонки незаметно предложили нам пойти к ним в гости, мы не отказались и пошли за ними по поселку. Нам было уже хорошо, мы ни о чём  не думали, шли и смеялись. Подошли к высокому забору, раздвинули доски и пролезли за забор. В глубине стояли бараки. Мы зашли в один из них, поднялись на второй этаж, в одну из комнат. Это была комната девушек на шестерых человек. В комнате было ещё несколько человек, нас радостно приветствовали женские крики. Мы поставили сетку с вином на стол и девчонки стали накрывать стол. Через час зашли ещё гости, подруги и друзья девушек и тоже с бутылками. Мы дали девчонкам денег и они побежали за водкой. Веселье продолжалось несколько часов. С вина мы перешли на карты и стали играть на раздевания. Через час почти вся компания за столом сидела голая. Потом перебрались из-за стола на пол и стали играть в бутылочку.
И как то плавно это мероприятие превратилось в веселую, коллективную оргию.  Остальное в наших головах от веселья превратилось в туман. Такое экзотическое приключение со мной, случилось в первый и последний раз в жизни.
Сознание ко мне вернулось каким-то сумбуром. Открываю глаза и чувствую, что моё тело ощущает тепло. И даже очень горячее тепло спереди и сзади. Лежу в кровати зажатый с двух сторон женскими телами и понимаю, что я лежу голый. Наконец глаза различили в утренней дымке перед глазами, черные волосы девушки. Я  лежал и крепко обнимал девушку, которая лежали боком у меня на груди. А со стороны спины я чувствовал горячее дыхание и тепло грудей девушки, которая меня обнимала сзади. Интересно подумал я, как мы дошли до такого состояния. Голова гудела, горло пересохло, хотелось пить. Я потихоньку освободил руки девушек и вылез из кровати на пол. Мы все в кровати были голые. Телеса были молоды, нежны своими формами и страстно соблазняли меня своими укромными, интимными местами. Жаль время и место, не позволяли повторить, подвиги прошедшего вечера. А жаль, это было похоже на один из подвигов Геракла.
На столе стоял чайник, и я жадно присосался к нему. Когда я напился, то огляделся вокруг себя. Все койки были заполнены телами, где по двое, где тела лежали по одному. Все крепко и сладко спали. Стол был завален пустой тарой разного калибра. Я стал искать одежду и потихоньку все нашёл. Посередине комнаты лежал большой ковёр свернутый рулоном.
Я несколько раз его перешагнул и стал искать друга. Друга нигде не было. И вдруг из ковра стали доноситься звуки. Странно подумал я, и раскрутил ковер на полу. В нём оказался завернутым мой друг. Он лежал в ковре, и он тоже был голый. Первая его фраза была, воды! Я чуть не брызнул со смеха и дал ему чайник. После чего мы нашли его одежду, оделись и мы вышли из комнаты по-английски. На улице светало, вокруг стояли бараки ровными рядами. Бетонные дорожки и куча плакатов, труд облагораживает человека и другие в том же духе. Все это показалось нам очень странным. Мы пошли по дорожке и через пять минут увидели «К.П.П.». Забор с колючей проволокой и охрану. И тут нам стало не по себе, куда это нас вчера занесло. Прикинулись мы дурачками и на «К.П.П.» охране объяснили, что у нас трубы горят и нам срочно надо опохмелиться. Один охранник лежал на койке, второй сидел, курил и сказал нам, что без пропуска нас не выпустят. И тут мы поняли, что попали на жилую зону зэчек. Мы попросили мужиков выпустить нас в магазин, что бы купить на всех пойло, и мы пообещали взять пива  на их долю. Охранник, который лежал на кушетке, крикнул нам, что бы мы несли по две бутылки на человека.
Мы крикнули, есть, и нас выпустили через проходную на улицу. Как только мы вышли за «К.П.П.», друг хотел уже побежать, но я его остановил и сказал, что мы пойдем потихоньку, не привлекая внимания охраны. На кольце стоял трамвай, мы сели в него и трамвай тронулся в город. Мы пригнули голову и поехали домой. Через сорок минут трамвай был в центре города. Мы вышли у гастронома, набрали сетку пива и тут же у магазина выпили по бутылке. Состояние нашего здоровья сразу исправилось, и мы сели в следующий трамвай и поехали в свою общагу. И тут нас разобрал смех, где мы с тобой друг сегодня были ночью и почему ты сегодня голый лежал в ковре. Он меня спросил, а как мы там вообще оказались? Да вот вина попили, погуляли с девочками.
Так славно закончились наши выходные дни, которые мы вспоминали каждый раз, когда брали вино Агдам.
В жизни всё бывает хорошо, когда всё хорошо кончается.
Для нас в этот раз всё закончилось весело и без последствий.

Конец.