Письма Вечного Человека. Часть 8

Владимир Семёнов
- Как?!... – только и смог выдавить  я. – Ты что… это?... – в растерянности  откинулся на спинку мягкого кресла и ошарашено развёл руками.
 Алина вновь улыбнулась всегда покорявшей меня обворожительно-белозубой улыбкой и хитро прищурившись, игриво покачалась из стороны в сторону, должно быть имитируя  какой-то первобытный зазывающий танец.
Затем он произнесла нечто вроде:
- А-а,- хм!... – и в правой руке у неё появился маленький блестящий ключик от моего кабинета.
Она взяла ключ кольцом в зубы и, продолжая игриво улыбаться, хитро-вопросительно уставилась на меня.
Тут я всё понял. Да, я действительно закрывал дверь кабинета на замок, но уже давно, ещё в пору нашего знакомства, я предупреждал Алину о том, что иногда замки в дверях моей квартиры срабатывают совершенно произвольно и тогда двери захлапываються. А для их открытия в прихожей под телефоном всегда есть маленькая пластиковая коробочка, в которой и хранятся ключики от всех четырёх комнат, от туалета и ванной с навешанными на них маленькими картонными ярлычками с надписями от какой двери ключ. Вот она и воспользовалась полученным  ещё год назад знанием и решила тихонько, тайком прокрасться ко мне и сделать, как она, наверное, полагала, приятный сюрприз своему возлюбленному писателю!....
 М-да, вот уж сюрприз получился, воистину!...
- А-а-..- как-то неопределённо произнёс я, и вновь беспомощно –ошарашено развёл в стороны руками. И кивнул, нужно было сделать, хоть какие-то действия, лишь бы, хоть как-то разрядить обстановку и отвлекаясь внимание Алины от моего  непосредственного занятия – чтения текста с монитора. В следующее мгновение, я уже нажал кнопку экстренной перезагрузки на системнике, и компьютер жалобно пискнув скрыл письмо моего тайного визави в своих глубоких электронных недрах….
- А чего это ты там от меня прячешь, а?! – Алина ритмично  пританцовывая, быстро подошла к стол и, перегнувшись через его уставилась в монитор. Чисто механическое движение, не обдуманное, ведь она видела и слышала, что я включил перезагрузку, а потому увидеть что-то на экране, за исключением, бегущих рядов английских букв и цифр характеристики компьютера было невозможно.
 Я неопределённо махнул рукой:
- Да, так… Текст один правлю… ты спала ещё… вот я и решил пойти поработать….
 Алину не так-то просто было провести. Явно заподозрив  что-то в моём голосе, она осталась неудовлетворенной моим объяснением и склони голову набок, с хитрым прищуром, весело проговорила:
- Ага!.. порнушку прячешь, да?!…. и весело рассмеявшись вновь приблизилась к монитору.
«Корпорация Майкрософт приветствует вас…», - пробежала  длинная фраза на фоне мягких жёлто-зелёных волн программной заставки.
- Ну, - я уже слегка оправился от внезапного и вероломного нападения очаровательного противника и, сгруппировав оставшиеся резервы решил дать бой зарвавшемуся агрессору:
- Ну, видишь ли…. Если компания Майкрософт для тебя порнушка?!.. То… тогда да!...- и с обескураживающей улыбкой посмотрел в глаза Алине….
                Конец восьмой части.