мечта

Карина Рахметова
Всё слишком просто, Ватсон-
Смутился вновь, наморщил брови
Наш легендарный Шерлок Холмс
-всё очень просто и понятно!
Но  только где же та загвоздка?
Всё время водит нас за нос,
С пути сбивает без сомненья
Ей чертежи хоть в нос заткни!
Её мы ищем, ищем, ищем!
Ну а она, как будто рядом!
Нас за углом всё поджидает
И словно волки по тьме рыщем.
Во тьму мы смотрим смутным взглядом.
- мой милый Холмс, я эту тайну
Давно пытался разгадать
Боюсь я, даже вам то не под силу
Секреты жизни все узнать
Давно теряюсь я в сомненьях,
ОНА преследует меня.
Мне тихо шепчут каждый вечер:
«я тут я рядом, жду тебя»
 и я еду, еду ЕЙ навстречу
я еду ночи, дни подряд.
И всё же знаю, ОНА вечна
И не устал я повторять
Себе под сонным, мутным взглядом
Что эту тайну не узнать.
И что она всегда за нами,
Нас провожает в долгий путь
И словно мама, с сыновьями
Там, где ОНА там нас и ждут.
Ну что же, видно нашу тайну
Никто не сможет разгадать
И как сказал недавно Ватсон:
«секреты жизни все узнать»
и я, наверное, не спорю,
что вы задумались сейчас.
Что эта тайна, то не горе
Не горе и её узнать.
Не надо плакать, обижаться
Не надо проклинать судьбу
Стоять горой, и не сдаваться
Тогда и я её найду.
Открою вам, читатель добрый
Столь лишних слов мой маленький секрет
Опять же говорю: всё очень просто
Мечта лишь объясняет этот бред.
Поверь в мечту и солнце станет ярче!
Поверь в мечту и ощути весь смысл!
Поверь! Мечта бок о бок путешествует с удачей.
Она лишь предаёт всей этой жизни смысл.
Пусть говорят тебе, что сумасшедший,
Пусть бредят, что пора уж повзрослеть.
Мечта, читатель это слово вечность!
И с нею можно полететь!