Пелемешки со слезами

Николай Ожаров
В очереди кто что то сказал да так не внятно что я поначалу не разобрал кто это. Стал выискивать в очереди кто бы это мог быть. Высмотрел - бабушка! Голос у неё тихий такой и жалостливый, к себе очень распологает! Вид удручающий - в ветхой старой одежде, cутулая и кажется что свосем немощьная! Голос у неё слабый совсем просит об услуге. Видно что она не из породы помжей! Весь её вид вызывает у меня состродание!
Просит не много - зажав в кулочке своём мелочь как бы моля, пролепетала:Сынок ! Стоять мне трудно очень, можно я только пелемешков куплю? Более мне ничего не надо! Это услышала и продовщица! Знать бабушку эту знает! Взяла у неё деньги но не все, Вам бабушка сегодня скидка! От всего увиденного у меня навернулись слёзы! Знать не всё просто у этой бабушки! Да и в бедности видно! Но жильё имеет своё - точно!
Пока приходил в себя, бабушка уже вышла из магазина! Необьяснимая вещь произошла -выскочил за ней из магазина, догнал и протянул ей деньги. Cказал лишь с параздником тебя бабушка!
На всю жизнь запомню эти - пелемешки!