Поговори со мной мой милый...

Натали 35
Поговори со мной мой милый,
Не тюль, так ставни отвори.
Смотри, как солнце затопило,
Волшебным светом фонари.

Смотри как быстро и игриво,
К нам приближается весна.
Как рыжий кот поет под ивой,
О кошках, что лишили сна.

Поговори о теплом лете,
Ты помнишь звезды над рекой?
И мы одни на целом свете,
Склонились над ночной водой.

Поговори о ярких стразах,
Росы, хранящей чистоту.
Как мы с тобой, в четыре глаза.
Вбирали утра красоту.


Поговори же, мой хороший.
Охрипнуть голосу не дай.
А хочешь, нам куплю галоши,
По лужам прыгнем мы в трамвай.

Стук рельсов нам расскажет сказки,
И ты поймешь, как мной любим.
Впервые в жизни, без опаски.
К нам приземлится Херувим.

Поговори со мной, мой путник.
Отдай усталость прошлых лет.
Я разукрашу твои будни,
Моей любви предела нет.

Ты для меня второе солнце,
Что светит только от любви.
Надежды светлое оконце,
Лишь не молчи, поговори.