Перепись. Похождения фикуса

Песочег
Я рад вновь приветствовать тебя, обожаемая Редакция! Сегодня я расскажу тебе о ещё одном пациенте Маленькой Психиатрической Клиники, которого мы, не щадя бумаги и чернил, переписали с Владимир Владимировичем. Переписать мы планируем всех, и как можно быстрее, но темп работы упирается в график смен санитара. Ведь без санитара, мы как без рук. Или без ног. Что, в принципе, не важно, ведь мы с Владимиром Владимировичем недавно научились ходить на руках.
У двери в палату санитар предупредил нас, как бы, отговаривая, что сегодняшний пациент бывает агрессивным, не любит незваных гостей, и вообще слывет нелюдимом. Но долг - есть долг, и переписать нам нужно было каждого. "России нужен каждый" - вторил себе премьер. Войдя, мы застали пациента, прикидывающимся, как предположил санитар, фикусом.
- Где же он?! - с наигранным беспокойством спросил нас санитар, подходя к "фикусу" - неужели, куда то отошёл?
- Так вот же он - радостно вскрикнул Владимир Владимирович, напоминая ребёнка выигравшего в прятки, и указал на "фикус".
"Фикус" обиженно посмотрел на премьера. Сбрасывая маскировку, он изучал бесцеремонного разоблачителя.
- Не видели в московском зоопарке саблезубого скунса? - наконец, чуть сощурившись, спросил пациент.
- В цирке плясал однояйцый кролик - монотонно, без секунды промедления, ответил премьер.
Бывший фикус протянул премьеру руку. От обиды не осталось и следа. "Коллега" - радостно прошептал он, едва заметно подмигнув премьеру.
- Добрый день, мы к вам в рамках переписи населения - начал я, как бы, в доказательство показывая бланк переписи - будьте добры, имя, фамилия...
Изучив меня холодным взглядом, пациент посмотрел на "коллегу". Тот еле заметно кивнул.
- Сидоров. Иван Сидоров. 65ого года рождения. Агент внутренней и внешней разведки. Личный номер 849567 дробь 12 - отчеканил экс-фикус.
- Последнее задание? - не по бланку спросил премьер.
- Разоблачение тольяттинской ячейки Аль-Каида.
- Подробней! - заинтересовался Путин.
- Под видом автомобилей, на заводе "автоваз" производились не автомобили!
- Бомбы? - догадался я.
- Замедленного действия - добавил агент внутренней и внешней разведки.
- Далеко пойдёшь - одобрительно хлопнул меня по плечу премьер. Плечо тут же заболело.
- Было решено внедрить меня на завод под видом вечно пьяного токаря - начал свой рассказ Иван, подойдя к окну, и уставившись в решётчатую даль - первым моим подозреваемым стал гражданин Курочкин, который, правда, не работал на заводе "автоваз", но на отрез отказывался сотрудничать в превращении меня в вечно пьяного.
Санитар, ковыряясь в носу, задремал. Путин, задремав, ковырялся в носу. И только я продолжал писать. Я ведь когда то писал. А теперь, всё чаще, под себя. Так любит шутить наш главврач. По мотивам рассказа Сидорова, я, дорогая Редакция, планирую написать книгу. Подозревал агент внешней и внутренней разведки всех и каждого. И по ходу расследования, стоит отдать ему должное, находил доказательства виновности всех подозреваемых. Но, как это часто бывает, уже совсем приблизившись к истине, он совершил роковую ошибку.
- Я сразу распознал в ней Бен Ладана. Тут же, дабы откинуть все сомнения, я схватил её за задницу! - тут пациент драматично развернулся к нам, громко хлопнул в ладоши, имитируя полученную им пощёчину, и разразился бранью, имитируя женский голос Бен Ладана.
- Так это был Бен Ладан? - в один голос спросили проснувшиеся от хлопка премьер и санитар.
- Он - кивнул рассказчик.
- И что же? Взяли?
- Ушёл, гад. Матёрый! Ещё и меня заложить успел. Так я сюда и попал - пациент поник.
- Не беда - успокоил его премьер - нам и тут такие люди нужны. А Бен Ладанов пусть, вон, американцы ловят - добавил он, указав на туалет.
Сидоров обрадовался, что в провале задания его никто не обвинил, и охотно ответил на все оставшиеся вопросы переписи. Когда я уже собирался складывать бланк переписи в карман, глава правительства ткнул пальцем в едва заметный, дописанный мелким почерком премьера, вопрос.
- Кто убил Кеннеди? - спросил я.
- Березовский - без тени сомнения ответил агент.
Путин кивнул, и мы вышли. Санитар проводил нас до палаты и объявил отбой.
- Владимир Владимирович, а кто такой Березовский? - спросил я, уже засыпая.
- Ну, как тебе объяснить - задумался, было, премьер, и тут же нашёлся - это как Бен Ладан, только у нас.
Премьер заснул, а я ещё долго думал, зачем нужны миру Березовские и Бен Ладаны.
©Евстасий Игнатьевич Жуй