Легенды Полуночи

Лана Ежова
Легенды Полуночи


Я – самая скучная ведьма на свете! Буквально с каждой моей подругой случалась какая-нибудь увлекательная история, и теперь они легенды Полуночи. Только моя жизнь – тоска зеленая…

Например, одна моя знакомая разрушила родовое проклятие и влюбила в себя принца демонов. Другая, став оборотнем, сохранила колдовские способности и превратилась в самую желанную невесту для всех веровольфов страны. Еще одна попыталась уничтожить Мастера вампиров Города и получила нечто большее, нежели месть, – настоящую любовь. Другая ведьмочка влипла в настоящую детективную историю и едва не погибла. Их приключения обросли невероятными слухами и домыслами, и девушки при жизни превратились в легенды Полуночи.

Я же живу скучно и просто. Каждый мой день безнадежно сер и похож на предыдущий…
Но я не была бы ведьмой, если бы сама не искала приключения на свои вторые красивые девяносто. Я стала активной участницей на форуме, где больше половины пользователей – полуночники, и даже соглашалась на встречи в реале.
Чувствую, что сегодня произойдет что-то небанальное. Вот он, мой звездный час! Через тридцать минут все решится, моя жизнь наконец-то измениться.

Волнуясь, я приперлась на место встречи раньше, чем мой виртуальный друг. Ладно, подожду и заодно кофе выпью…
Я сидела на скамейке под раскидистым кленом и дула на ароматный напиток. Тонкие стенки пластикового стаканчика обжигали пальцы. Еще раз дунув, использовала магию и… Упс! Перестаралась – кофе превратился в лед.
Воровато оглянулась – последние мамы-папы, гуляющие с детишками перед сном, обращали внимание только на себя любимых и своих ненаглядных чад. Правильно, а зачем им какая-то студенточка, сиротливо жавшаяся на краю скамьи?
Выбросила кофе-ледышку в урну. Жаль, кофеинчик для храбрости не помешал бы…

Что-то со звонким плюхом ляпнуло мне на плечо. М-да, что такое не везет и как с ним бороться – самый больной для меня вопрос. Говорят, если птичка нагадит, это к счастью. Вон сколько счастья мне привалило… навалило… не отмоешься, прощай ажурная розовая кофточка!..
Засунула испорченные полторы стипендии в сумку, оставшись в одном черном топике. Интересно, как теперь показать ему, что я – это действительно я? Ведь тот, кого я жду, сориентирован на блондинку в розовом?

Должна признаться: это моя третья встреча в реале. Увы, предыдущие свидания в слепую провалились.
Первым ухажером оказался вампир – без комментариев. Вторым – оборотень- хамелеон, меняющий личины как маски, а не обычный веровольфом. Ладно, я согласна жарить любимому зубастику мясо с кровью, но не знать истинного лица своего бой-френда… бррр! Отказываюсь.

На другой конец лавочки присел темноволосый парень. О-о-о! Какой красавчик, только усы в стиле Д’Артаньяна портят всю картину. А моего молодого человека все не видать. Еще чуть-чуть – и он опоздает.
– Привет, – вдруг улыбнулся парень. – Не меня случайно ждешь?
– Если у тебя нет собаки, то не тебя.
– Значит, меня, – удовлетворенно произнес Д’Артаньян и подсел ближе: – Я – Зеленый Дракон, а в реале – Артем. Ты – Аврора-2000? А зовут по-настоящему?
– Просто Аврора, без 2000. А где твоя собака? – удивилась я. – Ты же сказал, что именно она будет твоим опознавательным знаком?

Парень прищурился:
– Но и на тебе нет розовой кофточки. Давай пройдемся по парку. Радуга, ко мне!
К нам со всех ног подбежала здоровая серая (не поняла, а причем тогда радуга?) псина.
Радостно виляя хвостом, собачка похожая на волка обслюнявила мне колени и затем только подбежала к хозяину.
– Фу! Плохая девочка! Нельзя вести себя так с малознакомками!
Но собака проигнорировала нравоучительные приказы и, пока мы шли, несколько раз тыкалась холодным носом мне под коленки. Кажется, никак не решит, за что вкуснее меня цапнуть – за бедро или голень.
– Смелая ты девушка, не побоялась встретиться с незнакомцем вечером. Ты ведь слышала, что в городе орудует маньяк?
– А чего бояться? Он нападает ночью и на детей. Да и здесь полно народу, – удивилась я.

Еще я мысленно по-злодейски хохотнула: парниша, это меня нужно бояться!
Подружки до сих пор надо мной смеются, называя недотрогой. А все из-за того, что  вампирчик с первого свидания продолжает ходить по магам-стоматологам. Все никак, бедняжка, клыки новые не отрастит… А нечего было распускать свои ручонки! Честно говоря, мне его немного жаль: пить кровь из стакана эти аристократишки не любят, им подавай еду в симпатичной живой упаковке.

– И все же, по-моему, такие встречи опасны, когда в городе орудует маньяк.
Дался ему этот маньяк! Хотя…
Ладно, открою страшную тайну. Я давно мечтаю повстречать какого-нибудь психопата. На прошлом шабаше девочки обсуждали способы запугивания психов-убийц. Вы спросите зачем? элементарно! Пойманный в амулет страх нехорошего человека используют в приготовлении целебных декоктов, усиливая их в три раза. Как бонус – негодяй враз перехочет маньячить. Вот такие мы, ведьмы, молодцы: получаем выгоду от добрых дел…

Стемнело.
Разговаривая о форумовских друзьях и о жизни вообще, мы шли по малопосещаемой части парка. Болтают, тут когда-то ведьмы совершали свои гнусные обряды. Врут, гады! Напиваемся мы за городом, на окраине лиственного леса.
– Ну, вот и все. Попалась, ведьма!
Артем вдруг, словно клещами, вцепился в мою руку и крикнул:
– Давай, Радуга!

Ух, ты! Впервые вижу, как перекидывается вер!
Серая псина перекувырнулась через голову – и перед нами стояла красивая обнаженная девушка с волосами, выкрашенными во все цвета радуги.
Крепко удерживая меня за руки, эта наивная парочка начала допрос.
– Зачем приворожила моего жениха? Какой обряд использовала? На крови? – оборотниха не сдерживала рычания.

Видя мое непонимание, Артем уточнил:
– Вампира по имени Руслан. Ты заставила его встретиться с собой, прислав в личку магическое сообщение. А потом, в реале, выбила клыки…

Парень старался казаться грозным, но, увы, получалось плохо, потому что он сэкономил на клее.
Я не выдержала и, захихикав, сообщила:
– У тебя усы отклеились… больше не пользуйся «Моментом». Думал, подобный маскарад скроет от меня, что ты полуэльф?
Парень коснулся верхней губы – и убедился, что я не лгу. Он покраснел в одно мгновение – крсными стали даже остренькие уши.
 – Отвечай! Как вернуть клыки моему жениху?! – оборотниха залепила мне пощечину и дернула за руку, разворачивая в свою сторону.

Неплохой удар у леди – я сплюнула кровь. Нее-ет, так не пойдет! В эту игру можно играть втроем.
И я призвала силу.
Полуэльфа свалился в разверзшуюся под ногами яму. Визжащею веровольфиху оплели корни деревьев.

Я потирала руки. Попались, голубки! Теперь поговорим.
– Во-первых, это ваш вампирчик умолял о встрече. Во-вторых, не люблю кровососов, тем более таких врунов. Я бы на твоем месте, разноцветный пушистик, проверила всю электронную почту женишка. Скелет в комоде есть у каждого, а у него и подавно… В-третьих, вы мне надоели, грубияны, пока!
– Ведьма! Подожди! – Артем, кряхтя, выбрался из ямы. – Она сказала правду, Радуга! Мой народ чует ложь, поверь, ведьма ни разу не солгала. Прости, Аврора, нас ввели в заблуждение.

Обортниха, выцарапавшаяся из пут корней, в виде извинения тоже что-то понуро пробормотала. Интересная ситуация: ревнивая невеста вампира заплатила полуэльфу-эмпату, чтобы тот допросил ведьму? Если расскажу девочкам, мне не поверят…

Только я собралась спросить стоимость услуг эмпата, как послышался подозрительный звук – то ли стон, то ли хныканье.
Кто-то быстро шел в нашу сторону.
Артем среагировал первый и, схватив нас с Радугой за руки, потащил в кусты. Вот не люблю я так. Чуть что, сразу в кусты! Можно было бы поколдовать – и стать невидимыми…
Вскоре пред наши сердитые очи явился хлипкий мужик. Он вел, почти волоча, за собой девочку лет четырех. Ее рот был заткнут кляпом, а руки связаны.
– Это маньяк, – прошептал азартно полуэльф.
– А может папаша, потерявший терпение и ведущий домой заигравшегося упрямого ребенка? – предположила оборотниха.
– Связанного? С кляпом во рту? Сочувствую твоим будущим детишкам, строгая мамаш, – сыронизировала я.
– У него гнилые мысли. Это маньяк, – решительно заявил полуэльф. – Мы должны помочь ребенку.
Хм, обычно, остроухие проходят мимо людского горя… А парень начинает мне нравится, хоть уши у него, на мой вкус, и великоваты…
Операцию по обезвреживанию маньяка мы разыграли слажено, почти как человеческий коммандос в боевиках.
Маньяк споткнулся о корень, внезапно вылезший из тропинки. Поднявшись, увидел, что жертва пропала. Этот придурок огляделся – и полез в зловеще черные кусты.
Ну не понимаю я этих смельчаков! Глупо искать черного добермана на темном складе, особенно если он там есть. И особенно, если он сильно зол. Да еще с огромными клыками, такими, как у Радуги.

А дальше рассказывать-то и нечего.
Я хоть и не стала легендой Полуночи, но зато получила крепленные страхом (даже сказала б диким ужасом!) декокты и нашла новых друзей. Радуга в свое удовольствие оторвалась на подвернувшемся негодяе. Ну, а Артем обрел шанс на второе свидание, уже не вслепую.

Но это совсем другая история.