Земное подобие Троицы

Евгений Копарев
Когда я начал писать эту статью, моё внимание привлекла не «республика Украина» как государство, возраст которого исчисляется несколькими годами, а «украинцы». Мы знаем, в основном, «откуда есть пошла Земля Русская», но откуда  появились «украинцы»? "Украинцы" – это граждане Республики Украины. А когда они появляются в качестве  народа, не имеющего ничего общего с русскими, поэтому имеющие право считаться самобытным этносом, таким же, например, как итальянцы? В книге Орбини упоминаются «укры», но ничто не говорит о том, что они не были субэтносом русского народа, как, к примеру, казаки. На протяжении столетий русской истории для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ», «русское рыцарство» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVIII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается эта область России как «Малая Русь», «Малая Россия» или «Малороссия».
Однако в XIX столетии под воздействием антиправославных и антирусских сил сложилась удивительная ситуация, когда стали появляться искусственные государства, затем искусственные «народы», а затем – искусственные языки. Так,  Валахия, народ которой говорил на валашском диалекте русского языка, близкого к церковно-славянскому языку, стала Румынией. Те из валахов, которые не захотели быть румынами, стали называться «арумунами» и подверглись обструкции. Часть этого народа уцелела в Сербии. Нечто похожее происходит  в настоящее время в Республике Украина.  Но ведь этногенез, казалось бы, подразумевает наличие языка и самобытной культуры для появления нового народа. Да, были попытки «пэрэклада» Библии на «украинский язык», предпринятые Кулишом: «Да уповает Израиль на Господа» он «пэрэклав»  как: «Хай дуфаэ Сруль на Пана». Малоросское наречие для меня родное, поэтому я имею право сказать, что этот текст написан на каком-то неизвестном пока еще языке (пан Кулиш искренне верил, что написано на "украинском").
Духовные наследники Мазепы (отлученного от Церкви), Петлюры (избранного править Малороссией в киевском цирке) и Бандеры в конце прошлого столетия решили убедить граждан Республики Украина, что великороссы – это татары, ордынцы с «узкими, раскосыми глазами», что России-де и не было нигде, что великороссы -  тюрки.
Упоминание о России как о стране мы находим в Сийском Евангелии. Евангелие было написано в Москве при великом князе Иване Калифе в качестве вклада в Лявленский Успенский монастырь (располагался в селе Лявля в 35 километрах от Архангельска), который в 1633 году был присоединён к Сийскому монастырю, в библиотеку которого оно и попало. Памятная запись указывает на её заказчика: «написано быс(ть) си Еуа(н)г(ели)е въ граде Москове на Двину къ с(вя)теи Б(огороди)ци повелениемь рабомь б(ожи)имь Ананиею черньцемь». Также эта запись указывает на имена писцов «писали многогрешней дьяци Мелентии | да Прокоша, бл(а)г(о)-с(ло)в(и)те и|хъ, а не клените».
Запись сообщает: «В лет(о) 6000-е 800-е 47-е [1339], инидикта 12, миротворенаго и с(о)лн(е)чьного кроуга въ 4-е лет(о) висикостное, жидовьсего ирук въ 7-е лет(о), епакта 18 лет(о), въ 5-и каландъ м(е)с(я)ца марта». "Двиной" в средневековой России называлась река, имеющая на одном из своих участков ДВА рукава. Т. о. река Москва должна двумя своими рукавами обтекать протяженный остров. Имелся ли такой? Конечно, имелся. Поэтому Москва ранее называлась Двиною.  В послесловии Евангелия читаем: «Написано бысть сие Евангелие в граде Москове (основатель града – Мосх (сын Иафета) – авт.) на Двину ( на Дону, т. к. "доном" называлась любая большая река  - авт.)… рабом Божиим Ананией … О сем бо князе великом Иване пророк Езекиил глаголет: в последней время въстанет цесарь (царь – авт.), правду любяй… при сем будет тишина велья в Рускои земли, въсияет в дни его Правда… Хвалит Римская земля Петра и Павла, Асия – Иоанна Богословеца, Индийская – Фому, Ераполь – Филиппа, Русская земля – первозванаго апостола Андрея, Гречьская земля – цесаря Костянтина… » Вспомним и «Слово о полку Игореве»: «О Русская земля, уж за шеломянем еси…» (шелом – это, в данном случае, холм, а не Шломо - авт).
Таким образом, русские в Средние века уже вполне самоидентифицировались. Притом, одни из первых в Европе: Данте в «Божественной комедии» уже упоминает Италию (Данте Алигьери. Божественная комедия. М.: Интерфакс, 1992. – С. 498.). При этом итальянцев  упорно продолжают называть латинянами (там же – С. 112 ).  В это время в Западной Европе Вы не услышите названий стран: Испания, Германия, Дания и пр.
Недавние исследования ученых-генетиков поставили большой крест на русофобском мифе, – дескать, «поскреби русского и  найдешь татарина»: «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских... гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов России». Таким образом, монголов в Европе и не было, так как они, если бы в Европе и были, обязательно оставили бы потомство. Мы – не татары генетически. Никакой примеси «ордынской крови» у нас, русских не было и нет, так как никакого татарского ига (в понимании псевдоисториков) и не было.  Генотипы великороссов, малороссов и белорусов идентичны: «...генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Великой России оказались практически идентичны таковым у их братьев – малороссов и белорусов». Установлено, что русские (по своей генетике) люди на территории России живут от от  времени появления в здешних землях библейского Мешеха. Мы русские! Мы триединый народ, земное подобие Святой Троицы.
Единство нашего народа пытаются разрушить путем  внесения раздоров  и ересей в нашу Русскую Православную Церковь. Чтобы предостеречь православных людей, 30 июля 1926 года в восемь часов утра недалеко от Киева, между селами Демидов и Глебовна, двум мальчикам-пастухам, Николаю  и Емельяну, явился Спаситель.
Это были страшные годы жестоких гонений на Христову веру, годы насильственной украинизации, и Господь явился, чтобы напомнить русским людям спасительные слова евангельской истины, а также предупредить о грядущих испытаниях. Рукописные свидетельства об этом чуде дошли до наших времен.
Утром 30 июля1926 года Емельян выгнал скот на пастбище. Там он встретился с другим пастухом, Николаем. Неожиданно блеснула молния, как перед дождем, хотя день был ясным. На небе  появился большой сияющий крест. На фоне креста была видна фигура Иисуса Христа.
Пастухи не могли сдвинуться с места. Господь успокоил их, а затем сказал, что скоро придет судить людей: «Священники-переворотцы, "украинцы", живисты ведут народ в погибель… Горе будет "украинским", живистским и обновленческим архиереям. Не будет им прощения ни в сем, ни в будущем веке» (Явление Спасителя. «Кириллица». 2001 г. № 3; Явление Спасителя. «Православный воин». 2008 год. № 3. С. 11 – 14.).
   Мы должны понять, что «украинизация» Малороссии  призвана разрушить нашу Церковь, она содействует врагам нашего народа в их деле расчленения и уничтожения России.