Расстреляны чувства и рана глубока...

Жан-Чик
Расстреляны  чувства и рана глубока..
В душе пустота, и охота кричать…
Поверь, это больно… – нет !!!– это жестоко…
Других не любить...- но любовью пытать…

Поступкам твоим ..- есть одно оправданье….
И их я приму словно яда бокал….
Мужчина- под властью страстей и желанья…
Ты никогда пораженье не знал….

Я битву приму !!! – судьбе так угодно..
И молча , уйду с дороги твоей…
Я женщина - этим я буду свободна….
А ты- вечный раб, гордыни своей…

Я отступлю…..  но увы!!! - чтоб вернутся…
Я  дам насладится победой тебе….
Пьянящие чувства твой разум коснутся…
И ты позабудешь о нашей войне…
 
Как вызов приму я свое пораженье…..
Время… -доспехам моим нипочём…
Я вызову гордость твою на сраженье…
Чтоб битву покинуть с твоим-же мечём !!!


P.S.
Ты просто попросил тебя простить….
Но ты не знал … - как женщины умеют не любить…