быть...

Лаура Терехова
Я хочу быть твоей мыслью,
Я хочу быть твоей жизнью,
Я хочу быть твоим пульсом,
Я хочу дышать тобой…
Я хочу любить безумно,
Я хочу быть просто глупой,
Я хочу, чтоб все страданья были мной устранены!..
Я хочу, чтоб было счастье.. Просто счастье и любовь!..
Я хочу, чтобы ненастий не было бы в этот год…
Я стерплю свои обиды, буду ждать тебя всю жизнь,
Я хочу, чтоб ты был рядом,  не могу тебя забыть!..
Я хочу быть твоей мыслью,
Я хочу быть твоей жизнью,
Я хочу быть твоим пульсом,
Я хочу дышать тобой…
И когда мне одиноко, хочется, чтоб ты был рядом...
Почему-то ты уходишь, провожая меня взглядом…
И не плакать, не смеяться не хочу сегодня я…
Вот ещё одна разлука… С тобой мы, как два корабля…
Я дождусь, поверь! Не нужно что-либо сейчас менять!..
Не хочу, чтоб просто дружба стала как тогда опять!..
Я хочу быть твоей мыслью,
Я хочу быть твоей жизнью,
Я хочу быть твоим пульсом,
Я хочу с тобою быть…
Несмотря на все преграды, знаю я, ты будешь рядом,
Я хочу быть твоей жизнью, я хочу тебя любить!