Сумерки

Владимир Пархоменко 2
©   2007г.               


   Юная, в меру красивая и в меру умная, девушка настолько расстроилась из– за своей несчастной любви к душевно чёрствому молодому человеку, что внезапно уехала  в один живописный  городок на берегу Чёрного моря.
  И вечером она, с маленьким рюкзаком за худенькими плечами, вышла из микроавтобуса. Вокруг стояла непривычная сентябрьская тишина - курортники уже разъехались. С северной части небосклона к горам приближались тучи, сбрасывая вниз свежий ветер, отрывающий, затем, от ветвей  редких акаций, расположенных вокруг маленькой площади , первые жёлтые  листья. Никто к ней не подошёл с предложением о ночлеге. Да она и не думала пока, где провести ночь – сейчас ей хотелось просто погулять вдоль берега с пустынной набережной. Два старика на пляже, чьи высохшие тела, покрытые коричневато – черным загаром, выдавали местных жителей, грустно посмотрев на путешественницу, продолжили неторопливый разговор. Она прошла мимо закрытых киосков для продажи всякой мелочи, приблизилась к старинному зданию, сложенному из дикого камня. В его окнах уже горел свет, а вверху солнце быстро уходило за горы, поднимая свои лучи в темнеющее зеленовато – синее небо. От воды волнами шла прохлада, перемежаемая дневным теплом от камней пляжа. Внимание привлёк стук открывающегося окна старинного дома и быстро собирающаяся возле него очередь. На её  вопрос ответил молодой парень с еле пробивающимися усиками:
   - Здесь указывают дорогу к счастью…
   Она немного постояла за этим юношей, рассматривая окрестности в сочных южных сумерках, вдоль набережной -  редкие фонари, людей, стоящих впереди, продвигающихся слишком медленно - каждому желающему задавали много вопросов: у каждого - свои радости.
    - Я ещё успею искупаться, пока подойдёт  черёд,- подумала она.
     Девушка спустилась на пляж, сняла платье, оставшись в купальнике, и поплыла, наслаждаясь свободой.
    Над нею сверкал звёздный купол, под нею – мрачная тёплая бездна вздрагивала искрами от каждого её движения (в сентябре маленькие морские существа, переполненные любовью, от постороннего прикосновения начинают излучать свет). И контур её тела тоже засверкал. Она опускалась в глубину, не ведая страха от окружающей темноты, и стремилась вверх за коротким глотком воздуха. В восторге от неизведанных дотоле ощущений, она забыла о своих неприятностях. И грусть почти исчезла.
    Ей не хотелось куда - то торопиться, даже к людям,уходящим в своё далёкое будущее - ожидание неизвестной радости подобно мукам игрока, доверившегося  слепой Фортуне.
    Ей хотелось только одного - блаженствовать в этом волшебном сиянии...