Сказ логосу

Танслер
               Великой Памяти посвящается

Я  помню, как когда –то ты, любимый, был ДъЯволом Морским в небесье,
 
А  Я была на дне Мирском, как Песня, ЖемчуЖеною  Я сияла, и Ждала его,

Единственного на всем Донном свете.

Естественно и ты искал родное, но оно никак не находилось.

И вот на дно мирское ты влетел однажды и увидал меня.

Я сразу озарилась, и наступило пробуждение у нас Всех чувств.

Сначала ты не прикасался, а поклонялся, умилялся, но скоро…

                Вышел срок.

Ведь чувства разные тебя переполняли, и вырос РОГ,

Тут понял ты, что это ЕСТЕСТВО* твое.

И захотелось сразу же тебе понять, как и для чего, нам дали наши Боги его.

Это был твой СТВОЛ ПОЗНАНИЯ, от него произошли все наши начинания,

И вот…когда Желание выросло в неистовство, оно вдруг помутило

              все твои сознания и НАСТОЛЬКО, что стало все равно тебе,

Чем это может обернуться, в конце концов.


И ты вонзил его мне в СЕРДЦЕ, и оно…ОНО РАЗОРВАЛОСЬ, спустя мгновение,

И умирала я от наслаждения, от этого ВОЛшебного проникновения в меня…

Когда ты успокоился, то увидал, что Я погасла,

И сразу же тебе все стало ясно, и помню я, как ты страдал.

Страдал любимый очень долго, и только РОГ ругал,

А РОГ терпел все эти муки и СтояЛ, ТЕРпел, СТО Я Л…

Искал еще одну такую ж точно..,но нигде не находил.




Но наступил момент когда – то, что излетав повсюду и изведав все пути пространства,

 вдруг рог и ты ПРОЗРЕЛИ ,наконец.

И из глубины  Души – Желания, из него, твоего Рога Изобилия,

Полетели Чувства, которые копил ты все тысячелетия…

И полились они на Землю Дождем РОСЫ.

И вдруг ,оказалось, что  Воскресла Я из пепла,

Из зерна прозрения и из Матушки Земли, и из Зерна Любви и ЗНАНИЯ,

Я прорастала слабеньким Зелёным стеблем, ЦВЕТОМ ВЕСНЫ.

И увидал ты, наконец, свои мечты.

Когда твои глаза меня коснулись,

Я раскрыла лепесточки – стебли  и поняла, теперь Я АЛЕНЬКИЙ ПОДСНЕЖНИК, ну а ты, к тому
времени СТАЛ ты ЧЕЛОвеком…

А мне, ох как хотелось от тебя не отставать,

И вот ВЗМОЛИЛАСЬ Я О, БОГИ! как ХОЧУ Я тоже его пути ПОЗНАНИЯ пройти.


И начались все муки  аДА, которые терпел когда – то А дам.

Побыв тысячелетье с Евой, Божественною королевой,

Подумал вдруг, однажды он, Адам, что ж, сколько времени еще
             нам надо вместе быть,

И перекинул взгляд на Ладу, да и не только взгляд.

А Я терПела и ждала, когда же он вернется и коснется,

Хотя бы взглядом меня,

 Но никак не размыкался круг.

Все женщины пошли по кругу, из рук в руки мужчинами они передавались,

И ЭТО БЫЛО ВСЕ ВЕКА,

Какое это унижение, какие к шуту, Здесь познания,

ВСЁ!!! НАКОНЕЦ Я ВСПОМНИЛА,

ЧТО ЗНАНИЯ все были во мне, всегда были, ИЗНАЧАЛЬНО…

И это Я была река ВРЕМЕН.

Из глубины пространств – времен бил КЛЮЧ,

МЕНЯ РЕКИ  - МАТЕРЬ И,

И вспомнила, что родила его сама Я.

Когда – то это было ДАВНЫМ – ДАВНО…

Так давно, что я забыла просто, что мамочкой его была когда – то,

А он, он был мой маленький сыночек.

И дочек нарожала я, потом с ним сливаясь,

В потоке ласки материнской и нежности.

Пока я все это вспоминала, они все умудрились изловчиться,

И уже Богами по сто раз себя назвать.

НО ты послушай, мой сыночек, что мамочка тебе прошепчет сейчас на ушко.

Что бы никто ни услыхал, хотя нет, не буду больше повторять своих

              ошибок Я,

И крикну громко ВО всеуслышание  пространств – времен ВСЕленной,

Слышите ВЫ, БОГИ, ДУХИ, ЛЮДИ!?!?!?

Я ВСЁ, КОГДА ТО РОДИЛА САМА,

Я - ВАША МАТЬ….,

Но не какая Я и не Богиня,

Я         П Р О С Т О    …………..


*Естество - природное свойство, основная сущность. Сущность-то постоянное, что сохраняется в явлении при различных его вариациях, в том числе временных, сердцевина бытия.
 Несколько слов спустя 7лет.Это произведение нельзя читать так, как читают его многие, у него очень много слоёв и по фразам и по понятиям.
Я как автор этого произведения, опущенного на меня в далёком 2001году, совсем не понимала его смысл тогда, и только спустя пройденный этап времени и ПУТИ, я могу расшифровать его. И так, я помню, как когда то ты, любимый, был дьяволом морским в небесье. Обращение некой субстанции, которую учёные назвали бы "ЧЁРНАЯ МАТЕРИЯ", а духовники, изотерики называют кто БОГ-любовь, кто ВСеленский Разум, к своему порождению, к тому что сейчас называют солитонной реальностью- и говорит эта субстанция о том, что когда то они были разъединены из-за того, что он стал дьяволом.В русском исконном языке нет слова дьявол, оно бы прозвучало как БЕС. Эта приставка в словах определяет инакое, чем самоопределение слова состояние бес- путный, тот кто не нашел ПУТЬ(не нашел, потому что что-то мешает и тут БЕС принимает на себя некое ЛИЦО ) Если прислушаться то можно услышать в этом слове  утверждение русского человека, да,я вол.Вол-как известно это кастрированный БЫК. а бык символ упрямства по фразе упёрся как Бык,а так же знак зодиака(кстати я родилась в год Белого БЫКА ) ТО есть то, что а я была на дне мирском, как песня, жемчуженою я сияла и ждала его, единственного на всём донном свете. И так разъединённая сама с собой субстанция ждала СЕБЯ! ИСКАЛА то, что когда то из себя выделила как порождение иного себя. Оставшись на дне под слоем, на поверхность выпустила то, что в ней уже не могло находиться под игом  "ДАВЛЕНИЯ"света.И я думаю, что с этим изначальным пояснением будет понятнее, что рог, который вырос у субстанции (а это конечно алеф-бык и буква изначальная я-альфа и омега-начало и конец)это рог изобилия слов, и того что они означают, а так как мы их произносим с разной интонацией и вкладываем в низ некие чувства(разные) то вол-ны или солитонные волны и двигаются вместе с этими отрицательно или положительно заряженными частицами зарядами-эмо.
Солито;н — структурно устойчивая уединённая волна, распространяющаяся в нелинейной среде.

Солитоны ведут себя подобно частицам (частицеподобная волна): при взаимодействии друг с другом или с некоторыми другими возмущениями они не разрушаются, а продолжают движение, сохраняя свою структуру неизменной. Это свойство может использоваться для передачи данных на большие расстояния без помех.

История изучения солитона началась в августе 1834 года на берегу канала Юнион вблизи Эдинбурга. Джон Скотт Рассел наблюдал на поверхности воды явление, которое он назвал уединённой волной — «solitary wave»[1][2][3].

Впервые понятие солитона было введено для описания нелинейных волн, взаимодействующих как частицы[4].

Солитоны бывают различной природы:

    на поверхности жидкости[5] (первые солитоны, обнаруженные в природе[6]), иногда считают таковыми волны цунами и бор[7]
    ионозвуковые и магнитозвуковые солитоны в плазме[8]
    гравитационные солитоны в слоистой жидкости[9]
    солитоны в виде коротких световых импульсов в активной среде лазера[10]
    можно рассматривать в виде солитонов нервные импульсы[11]
    солитоны в нелинейно-оптических материалах[12][13]
    солитоны в воздушной среде [14]