Ожидание

Одна Из Звёзд
Души пожар,души смятенье

И нет мне от него спасенья.

Я жду,когда придешь ты вновь,

Нужна ли мне твоя любовь?

Что бередит так сильно душу,

Что изменять я стала мужу...

И страх,и страсть,и вихрь чувств

Я так привыкла закрываться,

Что не пойму, зачем сейчас,

Решила я тебе отдаться...

Свой страх преодолеть легко

Когда ты вовсе не боишься,

Когда же он живет в тебе,

Всегда страшишься ошибиться...

Когда в привычку входит страх

Попробуй от него отбиться,

Он застилает свет в глазах

И не дает раскрепоститься.

Мою любовь нужно понять,

Найти ее довольно сложно

Ведь свою душу открывать

Привыкла я лишь осторожно.

Я думаю, твоя любовь,

Растопит лед непонимания

И будут чувства мои вновь,

Для счастья лишь,а не страдания.

Я спряталась от всех людей

За плотной маской холода,

Но нежностью любви своей

Ты б растопил и глыбу льда.

Тебе мне хочется сказать

Так много...Что с того?

Я не привыкла открывать

Веянья сердца моего...