Сон моей мечты

Усачев Апександр Сергеевич
Ночь... Я просыпаюсь...
Пройдя на кухню я бесшумно открою шторы ...
Знакомый чирк привычной зажигалки, дурманный дым и чашечка кофе...
Миг наслаждения... В моем сознании проносятся созвездия,
я вспоминаю что приснилось мне ...
Смотрю на небо, полна луна затейница рассыпала
вокруг себя миллиарды брильянтовых крупинок,
одна из них мерцает ярче чем другая ...
Мои мысли опять переносят меня ...
В мои мечты .Было бы прекрасно перенестись куда-нибудь на необитаемый остров ...
Лазурный берег, звуки моря , чайки кружат у берега,
их песнь доносится сквозь прибрежный шум,
волна лениво перекатывается по водной глади,
лунный свет оказывается бывает таким ярким.
Дуновение ветра, свежесть морской волны - как это прекрасно...
Мои глаза закрылись... Я уснул на том же месте...
Сигарета потухла, кофе стал холодным.
А я свернувшись калачиком был там - где водная гладь и лазурный песок что оказывается,
так блестит в лунном сиянии...