Плохая мама

Елена Лахова
В доме, куда пришла комиссия по  лишению родительских прав, было чистенько. Это чистота произвела на всех поразительное впечатление. Четыре стула, четыре кровати, на которых были только матрасы, четыре ложки, четыре тарелки, все было кратно количеству членов семьи. Мать- одиночка, трое детей, все от разных отцов. В доме постоянный «хоровод» из посторонних одноразовых мужчин, так как женщина не теряла надежду все же устроить личную жизнь.
Старшая дочка  встала на колени перед  комиссией
 - Это наша мама, да она такая, но мы ее любим. Дайте ей шанс.

Комиссия шанс дала.

Председатель комиссии – моя мама, вынесла мне все мозги, про то, что дети живя в прекрасных условиях, имеют большие возможности, но этого не ценят. Любовь к родителям  пропорциональна количеству потраченных на ребенка денег.
Мой ребенок, до 11 лет был уверен, что ему не повезло с мамой, то есть со мной. Я очень много выслушала, какие хорошие мамы у других детей.

Вот я и хочу поговорить о хороших мамах.

А все началось еще в роддоме. У меня было кесарево сечение, открываю глаза в реанимации, восторженная акушерка предлагает принести мне ребенка, пока у врачей пересменка.
- Я не готова в таком виде и в таком состоянии увидеть своего ребенка первый раз.
Чем  подвергла в шок половину родильного отделения.

Почему я так сделала?

Наверное, это будет звучать банально, но мама у ребенка самая красивая, самая добрая. Рядом с мамой  ты чувствуешь себя защищенным.
Я просто хотела этому мнению соответствовать.
Мой ребенок рано пошел. Когда дети только начинают ходить, как правило они частенько падают.
Я ни разу не помогла встать своему ребенку. Чем подвергала в шок бабушек, гуляющих с внуками, да и  других родителей.

Почему я так делала?

Жизнь состоит из взлетов и падений. Вы уверены, что всегда сможете подстелить  перинку своему ребенку? Жизненная ситуация иногда может сложиться так, что это будет сродни проехавшему по тебе танку. А ты должен встать и  пойти дальше, тебе будет тяжело, возможно
придется  начать все с начало, но надо идти вперед. Хуже будет, если ты сломаешься  и опустишь руки.
Детский коллектив – сегодня  дружит, завтра уже нет, послезавтра дружат  опять. И это нормально. Я не могу понять, почему  взрослые вмешиваются  в детские конфликты и их искусственно регулируют.
На все просьбы  моего ребенка, пойти разобраться с другими детьми в садике, во дворе – я  отвечала категорически  - Нет.

Почему я так делала?

Я уверена, что именно в детском коллективе, мы учимся  взаимоотношению с другими людьми,
Учимся решать проблемы  и спорные вопросы. Это умение нам очень пригодится  во взрослой
жизни.
Почему я своим авторитетом должна зарабатывать авторитет  ребенку? Пусть учится строить
взаимоотношения  с людьми так, чтобы заработать и отстоять его самостоятельно.
Половину жизни мы работаем на свой авторитет, потом авторитет работает на нас.

А разве у вас во дворе не было ребенка, родители которого постоянно вмешивались в спорные вопросы. Интересно вы с ним дружили?
В какой-то момент мой ребенок начал очень активно обсуждать благосостояние других детей.
Вот эти разговоры я  пресекала  на корню.

Почему я это делала?

А разве наличие денег, говорит о наличие таланта, о наличие воспитанности, порядочности.
Есть какая-то статистика, которая показывает пропорцию материального достатка, и что из человека в результате получится.
Самодостаточная  личность – это там, где деньги  или там, где в ребенка вложили любовь к матери, уважение к старшему поколению, любовь к родине, тягу к знаниям.
Конфликт разгорелся из-за докладов. Их надо, оказывается, обязательно сдавать напечатанными на компьютере, то есть найти в интернете чей-то доклад и его распечатать. Так как не у всех  дома есть принтеры, это делают родители у себя на работе. Я перестала оплачивать Интернет.

Почему я так делаю?

В доме, славу богу, есть книги, которые позволят написать доклад на любую тему, класса так до девятого.
Надо взять несколько источников, проанализировать их и сделать собственные выводы.
Или мы растим поколение, которое будем спокойно «хавать» все,   что  предлагают в Интернете, по многочисленным каналам телевизора, навязывают на страницах газет?
Какой смысл в докладах, которые не учат работать с книгой, анализировать и делать выводы?
А с компьютером наши дети иногда управляются лучше, чем мы, но для этого есть уроки информатики.

Наверное лет через пять, я продолжу свой рассказ. А может мне повезет и не придется брать
в руки ручку. Но как я теперь понимаю свою маму, которая 30 лет назад выносила мне мозг!