Проза. ру. Ответ К. Присяжнюку

Спекулянтка Ру
     Спасибо, Константин, за вчерашнюю(праздничную) рецензию на моей
странице. Эту рецензию правильнее было бы назвать претензией. Мне был
сделан упрек, что я вклинилась в переписку Вашу с коллегой-писателем
Андреем Ростовым и тем самым изменила весь исторический ход этой содер-
жательной беседы.

    Я не поняла, о чем речь, и, естественно, открыла эту самую полеми-
ку, чтобы разобраться, что мне инкриминируется и какова степень моей
вины. Нашла я этот кусок и свое невинное замечание нашла, на которое
вы оба, кстати, никак не отреагировали. Не поняла, как я могла спрово-цировать Вашу нервную позицию по отношению к собеседнику, я бы сказала
даже грубую. Или Ваше выражение в адрес А.Р. типа "обидчивый дурак" это
как бы ничего? Это я вложила эти слова в Ваши уста?.. Мои несколько
слов показались мне просто притянутыми за уши к Вашему упреку.

   В этом контексте я бы не стала настойчиво позиционировать себя, как
журналиста и редактора, это предполагает, мне кажется, некоторую интел-
лигентность. Вы считаете, совсем это не обязательно? Ну,тогда конечно.

   Известно, как часто автор, который рисуется нашему воображению по
прочтении его творений, не всегда совпадает с тем реальным человеком,
который стоит за автором, но всегда грустно убедиться в этом еще раз,
как это со мной произошло сегодня. Когда я писала о своих размышлениях
о двойном стандарте и юморе на нашем сайте, я Вас не имела ввиду, а те-
перь имею, к сожалению, ввиду.

   Вы давно у меня в списке Избранных, почти все, что прочла у Вас, мне понравилось, а рецензий на Вашей странице никогда не читала, сегод-
ня состоялось знакомство, не очень удачное, должна сказать. Не раз уже говорила, что я рецензии не только читаю, но иногда откликаюсь на них
в своем "творчестве", что и делаю в данный момент.

   Рецензии пишутся и обсуждаются в открытом доступе, это, по умолча-
нию, предполагает, что опубликованное прочтут и некие третьи лица и
возможно отреагируют на прочитанное, в противном случае люди общались
бы в другом формате. Об этом приходится помнить.

   В свете всего изложенного я просто не понимаю суть претензий ко мне
Вот, если бы я взломала электронную почту с Вашей конфиденциальной перепиской или проникла бы в Вашу спальню и там гвоздиком открыла шкатулку с перепиской интимного содержания! Вот тогда не было бы мне прощения!

   Если не возражаете, Константин, я и впредь буду Вас читать, так как
мне нравится, как Вы пишете, но откликов постараюсь не оставлять, что-бы не быть неправильно понятой.

   С уважением  и  надеждой на понимание...