Сглаз

Алла Арт
Сколько живу на свете, не припомню, чтобы сглазили когда.
Ну, или, скажем так, никогда ни на кого конкретно не грешила, если болела, или не ладилось что-то. В голову бы не пришло. Когда тобою манипулируют, не дают свободы, например, не считала, что плохого хотят, скорее, это из лучших побуждений, как правило, если это со стороны родных, например. Сглазом или порчей не назвать.
И вот получила. Пишу спокойно уже, вдруг сегодня поняла, вот просто вдруг, идя по улице, - что меня от-пу-сти-ло!!! Что мне снова легко, и я иду улыбаюсь.

Ходила в гости. Наверно чересчур яркой приперлась, свежей, радостной. Или кому-то так показалось. Так ведь в гости же!
Короче, туда я приехала энергичная, а домой возвращалась, едва ноги перебирая. А на губах аж три волдыря, хотя туда ехала, и намека не было, красилась, почувствовала бы или увидела. И неделю целую проходила как зомби, как в тумане. Сон был плохой, тревожный. Хорошо еще несколько праздничных выходных выдалось.
И поняла я не сразу, что это сглаз, а тоже вдруг, дня два назад мысль такая пришла утвердительная. До того я все думала, что не заболеваю ли, что вот-вот разболеюсь простудой какой-то. Но нет простуды-то.

Вот что вычитала:
Сглаз - информационная "подвеска" на биополе человека, которая несет отрицательную программу. Чаще всего ему подвергаются красивые преуспевающие люди. Основной причиной сглаза является завистливый взгляд, завистливое слово.
Для сглаза характерны  резкие скачки температуры, бессонница, и т.д., короче, все прелести.

Как же страшно-то, оказывается. Моя прелестная невестка заметила, что наверно я расслабилась. Кстати, верное слово нашла. Нельзя быть чересчур обнаженной, незащищенной, всегда надо думать, что на тебя смотрит множество глаз, не всегда добрых. Сестра моя убеждена, сглазить могут только недоброго человека, и что это не сглаз у меня был. Странно, я-то думаю, что как раз недобрый сглазить может… Хотя сейчас прочла, пока про все это в сети искала, что нельзя произносить конкретного человека, даже если предполагаешь кого-то, а наоборот, тихо молиться за него и благословить.

Ну, сглаз не порча, временные «трудности». Наверно дается в воспитательных целях, чтоб не задавались больно-то? Может, потише надо быть, поскромнее. Убеждена, хуже все равно тому, кто позавидовал чему-то, возможно даже самим же и надуманному.

Берегите себя.