Корсары

Александр Древицкий
Он сошел на берег в порту и пошел в таверну "Мартель". Сегодня он вновь не смог вступить в бой с "Элизой". "Элиза" - трехмачтовая шхуха, никогда само не нападающее, не (просто акцент на внешний вид) страшное, но представляющее угрозу торговым и прочим кораблям карибского архипелага. Капитан - человек (а человек ли вообще?) по всем статьям превосходящий в морском и светском деле всех знакомых ему моряков, которых он знал по морю и таверне.
Пинком он толкнул дверь таверны, прошел и сел за свой любимый стол. Минуты через две к нему подошла Кара:
- "Ну что?"
- "А что? Верь мне или нет, но я не трус, но в то же время я несознательно из боя вышел... Вернее даже не вступил... Ты же знаешь, что я всегда с удовольствием гонял подобных морячков в архипелаге"
Кара - владелица таверны "Мартель" и капитан фрегата "Бодрый". Она положила поднос на стол, взяв его руками "без пяти час", продолжила:
- "А все-таки ты боишься!"
- "Чего?"
- "Того, что эта "Элиза" прошьет тебя ядром через оба борта"
- "???"
- "Другие корабли для тебя никогда не представляли угрозы, ибо ты всегда знал, что эти "грозы карибского аргипелага" по сути обыкновенные пьяницы и бандиты"
- "Возмозно ты права..." - он достал кисет и принялся набивать трубку.
- "Что тебе принести?"
- "Налей виноградную водку в хайбол до краев и принеси мне"
- "Когда-нибудь ты сопьешься..." - Кара улыбнулась и пошла к бару.
В таверну вошел Шара и прошел к нашему капитану:
- "Видел?"
- "Да"
- "И что?"
- "Как всегда" - Он наконец закурил, и сладкий запах табака разошелся по таверне.
- "Чего хочешь?.. Или ждешь?"
- "С моря погоды наверно" - и с улыбкой взглянул на Шару
- "Жди, но знай, что под камень..."
- "Ненавижу твои пошлые поговорки! Ты сюда пришел, ибо опять на выпивку бабла нет?"
- "Нет... Я пришел узнать как наш грозный капитан гоняет "Элизу" - в таверне раздался ржач.
- "Был бы человек - сказал бы что делать. Я наверно порох и ядра берегу"
- "Не ври! этого добра у тебя побольше чем у нас всех" - Кара шумно поставила перед ним стакан виноградной водки.
- "Ну делай как знаешь..." - сделав кивок головой в сторону Кары, Шара встал и пошел к дверям - "Мне еще днище кренговать"
- "Дааааа... Что делать?.." - он пригубил станан
- "Либо в следующий раз шарахнуть по ней и позвать в бой, либо продолжать сидеть у меня всю оставшуюся жизнь и продолжать спиваться"
Тут он замолчал. Он сидел в таверне еще два часа, молча пил и рисовал в уме все возможные исходы сражения, в которое до сего момента так и не вступил.