Я эгоист

Кристина Секрет
Я – эгоист?
Скорее «да», чем «нет»…
Я – эгоист!
В глазах аж горделивый свет.

А как же по-другому называть себя,
Когда я для семья – любимое дитя?
В учебе хвалят и ставят всем в пример,
Когда со мной не принимают жестких мер…

Не говорю, что плохо мне живется,
Наоборот, все лучшее мне чаще достается,
И руку помощи найду всегда –
Меня не бросят в пропасть никогда!

Но вот вопрос: «За даром ли все это?»,
«Иль я бесценна для половины света?».
Чем больше думаю, тем чаще сомневаюсь,
Быть может, не эгоистом я являюсь?

Ведь эгоист не будет помогать другим,
Он любит только, чтоб возились с ним.
Ведь эгоист, душою всей хваля себя,
Не будет брать пример с тебя.

Но если я не эгоист,
То может сложный оптимист,
Который может улыбаться
И в зеркале часами отражаться?!

Тогда становится все просто –
Самовосприятие мое, как одеяло, пестро –
Как не крути, я – разный человек,
Но противоречье в мыслях сопутствует мой век…