Жёны прапорщиков милые мои

Равиль Минигаздинов
Моей  невестке  Нине Анисимовой
посвящается эта песня:

Жёны  прапорщиков милые мои

Жёны прапорщиков милые мои
В ваших окнах до сих пор горят огни.
Поздний вечер, сын малой всё ждёт отца - а, а!
...Папку прапорщика, воина, бойца!


В нашей армии российской *прапор* ас!
У него сверхточный зоркий, меткий глаз.
О таких в народе часто говорят:
- Все дела в руках у мастера горят!


Без таких как он снаряды не летят,
Без таких как он машины не гудят.
Без  таких как он в казармах пыль и грязь.
Старослужащий солдат царёк и князь.


Дни и ночи службу прапорщик несёт,
Этим сердце и душа его живёт.
Он защитник— нашей Родины солдат,
Офицер ему наставник, друг и брат!


Без таких как он снаряды не летят,
Без таких как он машины не гудят.
Без  таких как он в казармах пыль и грязь.
Старослужащий солдат царёк и князь.


Жёны прапорщиков милые мои
В ваших окнах до сих пор горят огни.
В поздний вечер, сын малой обнял отца - а, ах!
...Папку прапорщика, воина, бойца!


Жёны прапорщиков милые мои,
С моей Родиной вы все одной крови.
Для вас всех Россия мать она одна,
Так живи и процветай моя страна.

Так живи и процветай моя страна.

Так живи и процветай моя страна.

К 11ноября 2010 года.