Слёзы на миллион

Владимир Бикир
  Он  был невысокого роста, но широкие плечи и статная  осанка, заставляли не замечать этого. Карл Стоунхарт был одним  из самых приятных людей,  с которыми мне  пришлось  общаться. Не  смотря  на  недостаток  роста, он  пользовался невероятной  популярностью  у  противоположного  пола. Но  никто не  отмечал  его, как жизнерадостного и весёлого человека. Он был  угрюм и никогда не улыбался. Так было довольно долго, но  почему  он  был таким, оставалось тайной даже  для  его близких.  Я в  то  время  учился  с  ним  в небольшом университете  имени адмирала Нельсона. Мы  были  с  ним закадычными друзьями, и  я  всегда  старался  познакомить  его  с  той  или иной мисс. Многие  девушки  считали  его симпатичным, парень, как парень, только  вот слегка загадочный. Может  в этом и  была  его  изюминка?  Но  он  смотрел  во  время  свидания  на  девушку  и  молчал. Он  не  ронял ни  слова, когда  девушка говорила, ни  комплиментов, ни  вопросов. Со  временем, его стали  избегать. Так было довольно долго, до  тех  пор,  пока не  появилась Джейн Кингзи, симпатичная  и  весёлая  девушка. Её  считали   хронической альтруисткой, так как эта юная  мисс  помогала  всему, что двигалось! Вот она, подумал я, та, которая  расшевелит этого парня. Как-то раз я подошёл  к Джейн и  спросил:
-Джейн, ты знаешь Карла Стоунхарта?
-Билли, -начала Джейн, -   я слышала о нём,  такой угрюмый симпатяга. А  ты  знаешь его?
-Я - его лучший друг, ну…единственный друг.
-Так Брэйнхэд, твоя задача познакомить  меня  с ним! – улыбнулась девушка.
-Несомненно,  мисс, - я улыбнулся  в  ответ  и  уже  собрался  идти.
-Билл, - позвала Джейн, -расскажи  ему  про  меня!
-Хорошо!
 Наконец-то, удача, подумал я. Я  пошёл  по  коридору, насвистывая песню Элвиса Пресли «Love me Tender».
  Я подошёл к  своему  другу  и  сказал:
-Карл, дружище, тобой  интересовалась  очень симпатичная мисс! Что  скажешь?
 Он лишь  слегка хмыкнул, не  отрываясь от учебника. Ох, терпеть не  могу, когда  на  меня  не  смотрят, в то  время, как  я  говорю. Пришлось отобрать книгу. Карл посмотрел  на  меня  и  сказал:
-Билли, ты  каждый месяц, стараешься  меня  познакомить  с девушкой. А ты  проводил  с ними хотя бы полчаса? Одна- пошлая до безобразия, вторая –истеричка, а  про третью  и  вспоминать страшно!
-Мы  с тобой лучшие друзья. А  лучшие друзья  помогают друг другу. Ну  чего  тебе стоит? Один вечер, небольшое  свидание, пожалуйста, Карл, ради меня….Сходи, я тебе  этого никогда не забуду.
   В  тот вечер  я волновался, как никогда. Судьба  моего друга была  в  руках этой мисс. Я был почти уверен, что она поразила Карла. Ей, Карл тоже нравился, это было видно в её глазах. Я засел в здании напротив, так, чтобы пронаблюдать за процессом, на всякий случай, если что-то пойдёт не так, я в любой момент могу вмешаться и поправить. Но всё шло по плану, как я и предполагал.
 Ну и скукотища сидеть три часа и смотреть в одну точку. Сам того не подозревая, я начал медленно клониться ко сну.  «Что ты делаешь?», услышал я в голове. Как будто протрезвев, я вновь принялся наблюдать. Но Карла и Джейн в ресторане уже не было!
-Блин! – вскричал я, уже накидывая пальто. Со скоростью молнии я сбежал на улицу и облегчённо вздохнул. Карл и Джейн целовались у входа в ресторан.
-Yes!- прошипел я, но тут же умолк, боясь быть услышанным.
Джейн отклонилась и сказала,
-Спасибо за великолепный вечер, Карл. С тобой приятно общаться, ты умеешь слушать, а в глазах твоих блестит огромный интерес к собеседнику.
Она поцеловала  его в щёку, Карл поймал такси, оплатил проезд и отправил девушку домой.
   Вечер удался на славу. Я был просто счастлив. На следующий день я подошёл  к Карлу и лукаво спросил его:
-Ну и как всё прошло?
-Сам знаешь, - он прошёл вдоль рядов с книгами в библиотеке,- ты же за всем наблюдал.
-Вовсе нет! – замялся я.
-Билли, сват ты хороший, а вот шпион из тебя никакой.
-Так это…вы что…
-Да, дружище мы тебя видели, и мы специально решили устроить для тебя небольшое шоу.
-Ах ты! – меня перекосило от обиды. Нет ну это просто ужас! Лучший друг и такую свинью подложил. Я же для него старался, одну из самых красивых девушек университета ему нашёл, а он. Ну Карл, ну…У меня слов не хватало. Я развернулся и вышел из библиотеки. Если бы я знал правду. Но, её мне могла открыть только та, которая покорила каменное сердце моего друга.
    Джейн шла по коридору в кабинет биологии. Я догнал её и спросил, как всё прошло.
-Билли, - она улыбнулась, - спасибо тебе большое! Ты не представляешь насколько он хороший человек, к тому же  он  превосходно  целуется! Мне кажется, я влюблена в него.
  Ах ты, старый плут и лгун, промелькнуло у меня в голове.  Цель ясна, поговорить с этим Казановой и уломать его на ещё одно свидание с мисс Кингзи. Я направился в библиотеку, где всё ещё сидел Карл.
- Врун!- подбежал я к нему, - она не подтвердила твоих слов! Ты жалкий лгун!!!
- Ну ладно, -холодно сказал Карл, - она мне нравится!
Тут я увидел одно из редчайших явлений природы, мой друг улыбнулся:
-Я бы сказал, что я по уши в неё влюблён.
    Миссия выполнена! Мне осталось только лишь проконтролировать, чтобы у них всё было хорошо.  И всё было хорошо. Карл улыбался всё чаще и чаще. Иногда он даже смеялся. Да, любовь творит невероятные вещи, даже с самыми замкнутыми людьми.
    Несколько месяцев спустя Карл  и Джейн были самой красивой парой университета. Я бы сказал, самой идеальной. Стоунхарт стал более разговорчивым и улыбался.  О, как я счастлив. Я заставил своего друга полюбить, хотя это и прошло очень уж легко.

     Мне позвонили на мобильный телефон и сообщили, что в машину Карла въехал грузовик. В этот момент Джейн была рядом с ним.  Водитель грузовика уснул за рулём и выехал на встречную полосу.  Узнав, где находится больница, куда  их положили, я, не задумываясь, отправился туда.
  Я подошёл к дежурной сестре и спросил, где кто лежал.
Сестра посмотрела в журнал и ответила:
-Мистер Стоунхарт наблюдается в отделе травматологии с многочисленными переломами, а мисс Кингзи находится в реанимации. На данный момент у неё состояние комы.
Меня как будто током ударило, я безумно принялся листать журнал, чтобы узнать номера палат. Я без промедления ринулся в  травматологический отдел. 
Карл только проснулся после операции. Он лежал неподвижно.
-Знаешь, что говорят врачи?- спросил он меня вместо приветствия.
-Всё будет нормально, друг.
-Я никогда не смогу ходить, а Джейн вообще чудом выжила.
    Карл был холоден, как никогда. В этот момент по громкоговорителю сообщалось.
-Доктор Фельд, срочно пройдите в реанимационное отделение, у нас ЧП.

  Я быстро выбежал из палаты и начал судорожно искать реанимационное отделение. Меня туда не впустили. Джейн вывезли на операцию. Её сердце останавливалось. Однако, врачи старались сделать всё, что в их  силах. После нескольких часов ожидании доктор Фельд вышел и сказал:
-Молодой человек, она будет жить. Странно, но у неё восстановилась мозговая активность, и участилось сердцебиение. Мы не знаем, как так случилось, это чудо. По всем правилам она не могла бы после такой аварии выжить, но….
-Так она жива?- послышался голос Карла сзади.
Мы с доктором обернулись. Карл стоял на дрожащих от невыносимой боли ногах и смотрел на нас.
-Уму непостижимо, - удивлённо выронил доктор.  Карл вошёл в палату, где лежала Джейн с склонился над ней. Он её поцеловал и сказал:
-Здравствуй, родная. Я по тебе скучаю. Прошу проснись, прошу, про….
У Карла из глаз хлынули слёзы, и он зарыдал.  По его щекам стекали слёзы и капали на лицо Джейн. Её рука мягко скользнула по его лицу, и она прошептала:
-Слёзы на миллион, редчайшее явление!
 Карл вскочил и побежал по палате, не взирая на боль, он подбежал ко мне и обнял, затем обнял и доктора.
-Спасибо, доктор. Вы спасли ей жизнь.
Фельд улыбнулся:
-Нет, мой друг, это вы ей жизнь спасли. Мы вообще считали, что она никогда из комы не выйдет. Наука тут бессильна. Ваша с Джейн любовь спасла вас обоих. Вы начали ходить. А  Джейн сумела выжить ради вас.

   Вы знаете, что я чувствовал в тот момент? Радость, которая поглощала меня. Джейн и Карл благодаря любви выжили. Да  и я - самое одинокое сердце городка нашёл свою половину, которую звали Сара. Я, человек, не верящий в любовь, полюбил. Жестокая ирония, которая сделала мою жизнь лучше.