Глава 7. Совет Рыцарей

Телохранитель
    Ожидание неизвестного всегда мучительно. Не знаешь, что и как будет. Принесёт ли следующая минута удачу или сыграет с тобой злую шутку.
    Замок огласил трубный звук, и как это бывало не раз, сначала вдалеке, но потом всё ближе и ближе послышались шаги и звон кольчуг воинов. Наступило время смены охраны замка на ночь. Чем больше воины проходили, тем всё меньше и меньше оставалось их в строю. Каждый знал свой пост и останавливался на своём месте. Наконец всё совершенно стихло. Послышался вновь звук трубы, а за ним голос Аналитона:
- Сдать пост! Принять пост!
Воины, взглянув друг другу в глаза, сменились одновременно на всех постах. И вновь послышались шаги, но теперь они с каждым постом увеличивались. Воины, собравшись в отряд, шли на отдых. Замок вновь, погрузился в тишину, но в этот день это было ненадолго. Вновь звуки трубы нарушили тишину древнего замка. Это был зов на Совет.
    Советный зал был по своему строению и убранству строг и торжественен. Белоснежный потолок, стены и колонны по кругу предавали красивый и светлый вид залу. Освещали его два десятка горящих факелов. На стене, перед которой располагались небольшие троны, висели четыре щита с символом каждого рыцаря. Орлом, львом медведем и конем. Паркетный, буковый, пол отражал пламя факелов.
   Олегорн, встал, поправил пояс, плащ и твердыми шагами направился к одним из семи дверей Советного зала. В три других двери, так же как и Олегорн вошли рыцари. Рыцарь Аналитон, рыцарь Варамир, рыцарь Алендр.
   Два последних рыцаря читателю не знакомы.
   Рыцарь Варамир был человеком средних лет, среднего роста, но среди других рыцарей был немного ниже остальных. Плотного телосложения. Белое, круглое лицо, широкий высокий лоб, высокие, тёмные брови прикрывали серо-зелёные глаза. Нижнею часть лица украшали тонкие, черные усы и борода. Тёмно-каштановый плащ спускался с его широких плеч, по которым рассыпались черные, как ночь, волосы. На темно-коричневом поясе, так же как у остальных воинов, крепились ножны, в которых был острый меч. В могучих руках чувствовалась большая сила. По характеру рыцарь был решительным и требовательный к воинам.
   Рыцарь Алендр имел плотное, крепкое телосложение. От других воинов его отличало небольшая плешь на темени. Волосы были собраны с небольшой хвостик. Овальное лицо, чёрные, брови почти закрывали взгляд небольших серых глаз. Взгляд глубокий и спокойный, располагал к себе. Плечи рыцаря Алендра покрывал темно-синий плащ. Так же как и плащ, пояс темно-синего цвета венчал талию. На котором, крепился меч.
   Рыцари вошли в Советный зал и поклоном головы приветствовали друг друга. Не прошло и минуты, как открылась ещё одна дверь, и в неё вошел Марзак. Рыцари так же поприветствовали и его. После чего послышались шаги не менее десятка человек и звон доспехов. Взоры всех рыцарей устремились на центральную дверь зала. Дверь распахнулась, и в неё вошли четыре воина, которые тут же расступились по обе стороны двери. За ними шла Леди Елена. За ней ещё шесть воинов. Всё четыре рыцаря и Марзак опустились на колено.
- Добрый вечер, благородные рыцари! - приветствовала Леди своих воинов. Прошу вас занять свои места. Я как всегда надеюсь на Вашу справедливость и мудрость.
- Добрый вечер! – приветствовали воины в ответ Леди.
Заняв, каждый свой трон, Леди и рыцари, которые восседали на небольших тронах по обеим сторонам, вместе с воеводой устремили свои взгляды на дверь, что ещё сегодня не отворялась.
   И вот настало время впустить того, из-за кого был и созван Совет. Дверь отворилась и зашли трое, два воина и юноша. Одет юноша был в простую одежду, полотняную рубашку, брюки и на ногах его были потертые и немного рваные из кожи сапоги. На вид, ему было не больше пятнадцати лет. Среднего роста, худощавый, в нём не было ни намёка на, то, что в его роду были воины или, что он у кого-то раньше обучался военному делу. Лицо молодое, белое, широкий лоб, темные, густые  брови, над серыми глазами. Взгляд открытый, спокойный. Прямой нос, тонкие губы, острый подбородок. Простой парень. «Да, о  чём говорил Аналитон? Он сам-то себе верит? Какой тут воин? Да его через неделю вынесут из замка и похоронят в ближайшем поле. Послали же испытание на наш замок» - подумал Олегорн про себя.
   Юноша, как только предстал перед воинами и Леди замка выровнялся как струна.
Аналитон посмотрел на Олегорна и последний легким кивком головы дал знак, что он вспомнил слова Аналитона: «При виде Леди он будет вести себя как её защитник, пусть даже без приказа на то». Первым по старшинству взял слово Марзак. Выйдя на середину зала, он обратился ко всем:
- Прекрасная Леди, благородные рыцари, - поклонившись, начал он свою речь. К нам, да будет Вам известно, прибыл вот этот юноша. Воином, назвать его очень трудно, но на данный момент, он стоит именно как готовый к действиям человек. Прошу заметить, ему ни я, ни кто, либо из Вас и прекрасной Леди, не давал ни какого приказа. Может Вы, Благородные господа сможете ответить на этот вопрос?
Марзак, передав слово Олегорну, поклонился и занял своё место.
- Прекрасная Леди, Елена, Сэр, Марзак, собратья по оружию, моё почтение. – Олегорн поприветствовал поклоном всех окружающих. В этом юноше, я не увидел в  начале воина, но мне кажется, что если его обучить, на что уйдёт не мало, времени мы сможем увидеть свои труды в этом человеке. Перед нами, как бы сказал мудрец глина и вылепить из простой глины можно всё что угодно. Если этот материал попадает в руки к мастеру, получается прекрасная вещь. Я за то, что бы этот юноша остался в замке и нашем войске,  мы постараемся «вылепить» из него порядочного и пусть не отличного по всем данным воина, но хотя бы хорошего защитника. Мой меч и я по первому же Вашему слову сэр, Марзак будем обучать этого юношу всем приемам битвы. Я огласил своё мнение. Прошу занять моё место рыцаря Аналитона.
Аналитон встав со своего места, благодарно поклонился Олегорну и  так же, вышел на середину зала.
- Да, прибавятся дни и лета всех присутствующих здесь! Леди Елена, Сэр Марзак, господа рыцари, моё искрение почтение. Наверное, я сейчас скажу Вам то, чего мне говорить не следует, но всё же. Моё слово не будет продолжительным. Я знаю об этом юноше, как бы это не звучало громко, больше всех здесь присутствующих.
Он подошел, посмотрел своим проницательным, но добрым и внимательным взглядом прямо в глаза юноше. Юноша не отвел взгляда от рыцаря.
«Ты видел меня, очень дано. Мы были знакомы и ты это должен вспомнить. Я буду направлять, и учить тебя. Как и говорил когда-то мой учитель, наши пути вновь пересеклись». – подумал про себя рыцарь.
- Простите, меня все и Вы прекрасная Леди, но я дал клятву, что, ни когда, ни при каких обстоятельствах более чем одному человеку не открою  эту тайну и я унесу её в сырую землю. Я уже дано сделал свой выбор. Слово, моё твердо! Этот юноша должен быть в нашем войске. Всё своё умение и все силы, если на то будет согласие рыцарей и всех присутствующих, я направлю на учение этого молодого человека. Слово я хочу передать рыцарю Варамиру.
   Встав со своего места, рыцарь Варамир, как и все кто говорил перед ним, вышел на середину. Поклонившись присутствующим, он огласил своё мнение:
- Я вижу этого, юношу в первый раз, за всё время пребывания его в нашем замке. Мои воины, приходя с дежурства, докладывали, что в замке появился новый человек. Если мы знаем, что приграничными нашим землям, есть владения зла, то нужно быть готовыми в любой момент его отразить. А люди, пусть даже такие юные, как этот молодой человек, и не многоопытные, нам всё равно малое, но подспорье. Как до меня говорили рыцари, мы займёмся его воспитанием и научим всему, что сами знаем. Надеюсь, что он оправдает наши надежды и силы, которые мы в него вложим. А теперь рыцарь Алендр, прошу Вас на моё место.
Рыцарь Алендр встал, и так же выйдя на середину пожелав сем доброго здравия, произнес своё мнение:
- Если старший среди нас по возрасту, рыцарь Аналитон сказал, что он желает, видеть этого юношу в рядах нашего войска. Как и другие рыцари, моё мнения хоть положительное, хоть отрицательное уже ни ничего не изменит. Полагаю, что нам его придётся учить всем способностям, которыми мы сами владеем. Терпение нужно будет всем и тем, кто будет обучать и тому, кто будет учеником. Сэр, Марзак моя конюшня и мои лучшие кони по первому Вашему приказу будут оседланы для обучения верховой езде этого юноши.
После сказанного рыцарь занял своё место.
- Сэр, Аналитон, Вы сказали, что знаете об этом юноше более чем мы все. – обратился Марзак к рыцарю. – Может, Вы скажете, как зовут этого молодого человека? Этого я не нашел в письме, которое он имел при себе.
- Я надеюсь, то он сам может произнести своё имя. Ведь так? – сказал Аналитон.
- Моё имя Лагрон.
   После сказанного рыцарь занял своё место, но садиться не спешил. Все рыцари так же встали.
    Настало  окончательное слово и от этого решения зависело, будет ли тот или иной человек продолжать своё пребывание в замке и на какое время. Рыцари, встав, выровнялись, незамедлительно и воины последовали их примеру.
Встав, Леди обратилась к присутствующим:
- Сэр, Марзак, благородные рыцари и воины. Сегодня мы видим перед нами нового человека, который прибыл в наш замок. Решение всех рыцарей единодушно, оставить этого человека в замке и начать его обучение. Мое решение такое же, как у всех Вас. Но я бы хотела видеть его среди воинов своей личной охраны. Надеюсь, это сообщение, конечно неожиданное, но всё, же будет выполнено Вами. На этом хочу всем выразить признательность и благодарю за Ваше мнение. Уже поздно и всем Вам мои воины, я желаю доброй ночи. До завтра. Добрых снов.
   Леди направилась к выходу и за ней с правой и левой стороны по пять воинов. Рыцари, склонив головы, стояли благодаря и прощаясь с прекрасной Леди.
Олегорн подошел к воинам, которые пришли вместе с юношей. Отпустив одного, второму приказал сопроводить его до комнаты. Сам же подошел к остальным рыцарям. Хотелось обсудить с остальными Совет, но Марзак напомнил всем приказ Леди:
- Так прошу всех разойтись и готовиться ко сну. Глубокая ночь на дворе, господа рыцари. Завтра, завтра, обсудите и решите все вопросы. Спать, спать мои дорогие.- выходя он, легонько хлопал по отечески, ладонями по плечам идущих впереди Олегорна и Варамира.
   За окном уже была глубокая ночь, а утром у рыцарей были повседневные дела и заботы. Теперь новые ответственные заботы легли на плечи этих воинов.