Небо

Марчин
Холодная роса заставила меня встать на носочки, одновременно искривиться и посмотреть на небо. Я шел босиком по прохладной траве и пристально вглядывался туда, там где была свобода. Туда, там где парят белые, словно клубни дыма, облака. Я видел себя другим, которого не знали, который был свободен в душе как небо. У неба нет времени, нет зарплаты и лжи, и у неба нет тебя. Без тебя ему легче.
Тяжелый дым осел в яру. Его можно было сравнить с дымом косяка, который оседал в лёгких. На склоне горы дымка прячется от непощадимых лучей солнца. Она знает, что лучики смертельны. Снаружи - они ласковые и игривые. На самом деле, они таят в себе смерть. Лес еще спал, но не так, как это делает человек, или животное. Он молчал и вздыхал, а значит - спал.

А я дальше иду по мокрой траве. Кони идут на пастбище. У них еще столько работы впереди. А я иду, иду в туман,в дымку, и не оборачиваюсь. Ведь дымка когда-то станет облаком, а облако - небом.